А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В последние дни февраля Челябинский концертный зал имени Сергея Прокофьева в очередной раз успешно и при аншлаге исполнил функции музыкального театра, показав на своей сцене премьеру оперы «Дюймовочка» по известной сказке Ганса Христиана Андерсена.
Такого восторженного приёма переполненного зала в последнее время не знала ни одна театральная премьера. После хореографической притчи «Аркаим», сказочного детектива «Тайна скрипичного ключа», мюзикла «Кировка» и двух новогодних представлений - «Новогодняя планета» и «Спящая царевна» - это шестой спектакль в репертуаре Челябинской филармонии.
Все музыкально-театральные проекты концертного объединения создавались по инициативе, и, как говорится, на страх и риск его руководства, что в конечном итоге себя оправдало. Все имеют зрительский, а значит и кассовый успех, что для любой сцены сейчас более чем актуально. И все доставили огромное удовольствие не только публике, но и самим исполнителям, которые органично входили в театральную стихию и успешно осваивали непривычные для них актёрские амплуа.
Спектакли создавались силами певцов, музыкантов и коллективов филармонии с привлечением известных челябинских литераторов, композиторов, солистов оперы, воспитанников детских студий и хоров. Опера «Дюймовочка» - такая же коллективная работа. Масштабная, трудоёмкая и фантастически красивая. Опера- розыгрыш, опера- фейерверк, опера- праздник для детей и взрослых. Её создавала та же творческая бригада, что сочиняла и осуществляла постановку «Аркаима», которая была отмечена Госпремией Челябинской области и дипломами областного театрального фестиваля «Сцена-2008». Фестиваль включил эту хореографическую притчу в свою афишу наравне со спектаклями профессиональных театров области.
Опера «Дюймовочка» достойна того же и с полным основанием может претендовать на особое внимание смотра-конкурса «Сцены-2011», который только что начался. Это подтвердили и присутствующие на премьере члены экспертного совета «Сцены». Музыку к опере «Дюймовочка», изобретательно поставленную режиссёром из Санкт-Петербурга Сусанной Цирюк, написала композитор Татьяна Шкербина, либретто - поэт и драматург Константин Уральский, постановку многочисленных, очень образных и ярких хореографических сцен осуществили Светлана Лукина и Алексей Разин, концертмейстер проекта - Наталья Гущина, художник по костюмам - Татьяна Королёва из Санкт-Петербурга. Среди исполнителей главных партий и ролей ведущие солисты филармонии и оперного театра - Наталья Воронкина, Артём Крутько, Юрий Никитин, Алина Анищенко, Екатерина Берсенёва... В каждой роли занято несколько актёрских составов, разновозрастную Дюймовочку играют поочерёдно шесть человек. А ещё участие в премьере Камерного хора Валерия Михальченко, хоровой капеллы мальчиков «Молодость» Владимира Македона, детской хореографической студии ансамбля танца «Урал». Музыка «Дюймовочки» в сопровождении симфонического оркестра концертного объединения под управлением Адика Абдурахманова была записана на студии «U-SOUND» Сергея Спиридонова.
И всё это и всех надо было объединить в увлекательный, красочный, музыкальный спектакль, в котором старая хорошо знакомая сказка приобрела «новые оттенки, яркие эмоциональные контрасты, характер лёгкой, полной неожиданностей, игры».
И в эту игру зал охотно включался с первых звуков, с первых тактов увертюры и не выходил из игровой стихии до самого финала. Вот только не хватало «Дюймовочке»- и это отметили многие - большой сцены, где бы она могла развернуться в соответствии с масштабом прекрасного замысла её талантливых создателей. Как стало известно, в своё время в большой сцене опере было отказано. Композитор Татьяна Шкербина приносила диск с музыкой «Дюймовочки» главному дирижёру Челябинского оперного театра Антону Гришанину, но ответа от очень занятого маэстро так и не дождалась. Зато её услышал генеральный директор концертного объединения Алексей Пелымский, взяв на себя обязанности генерального продюсера нового музыкально-театрального проекта.