А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

МЭР РФ предлагает установить плату за аренду федеральных земель под метро

Минэкономразвития РФ предлагает установить ставки аренды за федеральные земельные участки, используемые для размещения линий метрополитена, на уровне 0,01% от кадастровой стоимости, взяв за основу соответствующую ставку, которая применяется в Москве. Соответствующий проект приказа министерства опубликован в понедельник на сайте МЭР.

МОСКВА, 28 февраля - РИА Новости. Минэкономразвития РФ предлагает установить ставки аренды за федеральные земельные участки, используемые для размещения линий метрополитена, на уровне 0,01% от кадастровой стоимости, взяв за основу соответствующую ставку, которая применяется в Москве. Соответствующий проект приказа министерства опубликован в понедельник на сайте МЭР.


В настоящее время метро есть в семи городах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани.


Как говорится в пояснительной записке к приказу, метрополитен позволяет перевозить многомиллионное количество пассажиров в день. Так, доля подземки в перевозке пассажиров среди транспортных предприятий Москвы составляет 56%. Кроме того, при проектировании большинства подземных метрополитенов учитывается необходимость обеспечения возможности использования их в качестве убежища для населения в чрезвычайных ситуациях. Вместе с тем, метрополитен является экологичным видом транспорта, поскольку работает на электрической тяге.


При этом, строительство метро требует значительных финансовых затрат и бывает экономически оправдано только в крупных городах (в Москве средняя стоимость строительства 1 километра метрополитена составляет приблизительно 2,2 миллиарда рублей), а стоимость строительства закладывается в конечную стоимость проезда для граждан.


«Учитывая высокую значимость метрополитена в жизни населения, необходимо установление льготных условий аренды земель, занятых линиями метрополитена», - полагают разработчики документа.