А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Днепропетровске возобновили строительство метрополитена

Сегодня, 28 февраля, губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул запустил привод бункера по отгрузке породы, образованной в результате возобновления буро-взрывных работ на стволе №14 второго пускового участка первой линии строительства Днепропетровского метрополитена.

Таким образом, в Днепропетровске возобновлено строительство метро. Об этом говорится в сообщении пресс-службы, текстом которого располагает ИА «МОСТ-ДНЕПР».

Напомним, что 7 февраля Николай Азаров провел межведомственное совещание с Александром Вилкулом. По его итогам было принято решение выделить 30 млн грн на начало строительных работ и 120 млн грн на закупку современного горнопроходческого оборудования.

«В прошлую субботу в стволе №14 было просверлено 76 шпуров, в которые была заложена взрывчатка и проведены взрывные работы. В результате чего образовались 50-60 т породы, которую сегодня начали поднимать вверх и отгружать из бункера на самосвалы», - отметил Александр Вилкул.

По словам губернатора, буро-взрывным методом будут строить лишь станции метро, а горизонтальная проходка появится с помощью современного горнопроходческого механического щита.

«По поручению президента, до конца 2014 - начала 2015 года в эксплуатацию мы должны сдать три новых станции метро», - сказал Александр Вилкул.

Кроме того, в перспективе метрополитен планируется соединить с Южным вокзалом. Таким образом, будет обеспечен альтернативный пассажиропоток между правым и левым берегами через Мерефо-Херсонский мост.

Отмечается, что стоимость выполненных работ второго пускового участка первой линии строительства метрополитена на 1 января 2011 года составляет 416 млн 404 тыс грн. Остаточная стоимость второго пускового участка от станции «Вокзальная» до станции «Музейная» по состоянию на 1 января 2011 года - 2 млрд 259 млн 510 тыс длиной 4,017 км.

Напомним, строительство первой линии метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 году. В 1995 году введен в эксплуатацию первый пусковой участок первой линии метрополитена от станции «Коммунаровская» до станции «Вокзальная» общей длиной 7,82 км. Общая стоимость строительсва - 2 млрд 675 млн 760 тыс грн, а также стоимость горнопроходческого оборудования 179,96 млн грн.