А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Авто по половому признаку

«Маленькие хорошенькие машинки» перестали быть прерогативой Москва. 28 февраля. FINMARKET.RU - Распространенное мнение о зависимости выбора типа автомобиля от гендерной принадлежности покупателя сильно преувеличенно, свидетельствуют данные исследования потребительских предпочтений клиентов автотрейдинговой компании «Формула 91». Оказывается, женщины зачастую приобретают большие внедорожники, а мужчины - компактные авто.прекрасной половины человечества, выяснили эксперты автомаркета «Формула 91». Различия в женском и мужском подходе к выбору авто касаются теперь не размера, а цвета машины

Основными факторами, заставляющими сделать выбор в пользу той или иной модели авто являются возраст, финансовое и семейное положение покупателя, выяснили авторы исследования. Так, молодые люди, не обремененные семьей, предпочитают компактные купе, а клиенты постарше, у которых уже есть дети - четырехдверные седаны.

«Состоявшаяся женщина вполне может себе позволить приобрести большой внедорожник вроде Nissan X-Trail или BMW X5, то есть вполне мужскую машину, - рассказывает начальник отдела продаж Суперавтомаркета "Формула 91" Станислав Сердюк. - И в то же время нередко мужчины приобретают компактные автомобили, такие как Smart или Daewoo Matiz потому что передвигаться по московским пробкам на них гораздо удобнее. "Маленькие хорошенькие машинки" перестали быть прерогативой прекрасной половины человечества».

И все-таки мужской и женский подходы к приобретению «железного коня» по-прежнему разнятся. Прежде всего это касается цвета. «Мужчины предпочитают машины традиционных консервативных цветов, чаще всего черные или серебристые, в то время как женщины стремятся приобрести автомобиль яркий - красный, синий или даже оранжевый. Кстати, большинство мужчин избегают автомобилей желтого цвета, поскольку они ассоциируются у них с такси, а для женщин желтый цвет не является препятствием к покупке автомобиля», - говорится в исследовании.

«Выбирая автомобиль, женщина оценивает его с точки зрения внешнего вида: чистоту салона, наличие царапин и потертостей, - и может купить машину "с первого взгляда", - комментирует Станислав Сердюк. - Мужчина - проверяет состояние двигателя, коробки передач, и решение принимает только после тест-драйва. Можно сказать, что для женщин главное - дизайн, а для мужчин - функциональность».

Кроме того, по гендерному признаку различаются и предпочтения автолюбителей относительно дополнительного оборудования. Мужчин больше интересуют опции, связанные с обеспечением безопасности на дороге (ABS и системы противодействия заносу), а женщин - придающие дополнительное удобство вождению (парктроник и камера заднего вида). Кроме того, представительницы прекрасного пола гораздо чаще приобретают автомобили с автоматической коробкой передач.