А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Леопард, Белый Мишка и Зайка, ставшие талисманами зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, не нравятся экспертам рекламного рынка своей графической реализацией, а также тем, что герои не объединены единой концепцией, однако их количество они одобряют.
Как сообщил РИА Новости творческий директор агентства BBDO Branding Михаил Губергриц, то, что символами будут три персонажа, хорошо и коммерчески оправданно.
«Кому-то обязательно понравится хотя бы один из персонажей», - отметил он.
Губергриц напомнил, что у всех последних Олимпиад было как минимум два талисмана: Зайчиха, Койот и Медведь у Солт-Лейк-Сити; Сукки, Нокки, Лекки и Цукки у Нагано; Неве и Глиц в Турине; Мига и Куатчи в Ванкувере.
С этим мнением солидарен арт-директор Direct Design visual branding Леонид Фейгин: «Иметь несколько талисманов очень выгодно. Во-первых, ими можно закрывать разные направления в спорте, а, во-вторых, сувенирной продукции становится в три раза больше. Это удобно для бизнеса, а разным возрастам и разным людям нравятся разные картинки».
Без концепции
Однако, по словам экспертов, выбранные символы проигрывают тем, что они не связаны между собой единой концепцией.
«Удручает то, что, видимо, о количестве персонажей задумались только в процессе принятия решения, так как они никак не связаны друг с другом единой концепцией. К тому же смущает, что набор очень похож на набор Солт-Лейк-Сити-2002», - отметил творческий директор BBDO Branding.
Посмотреть фотоленту финалистов конкурса талисманов >>
Аналогичное мнение высказал агентству и Фейгин. В качестве примера он привел олимпиаду в Пекине, где талисманами были «дети удачи». При этом каждое из китайских слов напоминает уменьшительно-ласкательное имя ребенка, но если соединить их, получится фраза: «Пекин приветствует вас». Кроме того, каждый персонаж представляет одно из пяти олимпийских колец.
«Это было очень по-китайски, и действительно нужно было собрать все пять, чтобы получить полный комплект. Как связаны выбранные для Сочи животные немного не ясно. Комплекта не получилось», - считает Фейгин.
Персонажи сказок и мультфильмов
Все опрошенные РИА Новости эксперты также сошлись во мнении, что талисманы выглядят несовременно и напоминают скорее персонажей из русских сказок и советских мультфильмов, слабо ассоциируются со спортивными играми.
По мнению генерального директора брендингового агентства TNC.Brands.Ads (входит в группу Leo Burnett Group Russia) Наталии Меш, создание маскота Олимпиады 2014 посредством «народного творчества» заведомо обрекло Россию на то, что ничего современного, яркого, прорывного не будет.
«Это не возможно, когда процесс осуществляется не профессионалами. Мы имеем предсказуемый набор из мультфильмов, киносказок Птушко и аккуратно подсказанных зверюшек. Поэтому изображения и их презентация ничего кроме разочарования не вызывают», - считает Меш.
Сходную точку зрения высказал и Губергриц.
«Очень надеюсь, что, то, что было показано - это просто концептуальные рисунки, и персонажи к Олимпиаде будут значительно доработаны профессиональными иллюстраторами, обладающими соответствующим опытом», - сказал он.
По словам эксперта, сейчас реализация вызывает массу вопросов.
Между тем, Фейгин считает, что талисманы нарисованы немного в стиле советских мультфильмов, и по ним совершенно не понятно, что они являются символами спортивных игр. Ни в одном персонаже не виден олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».
«В талисманах хочется увидеть мускулы, а видишь детский сад», - сетует эксперт.
Так, по мнению Фейгина, дизайн персонажей можно охарактеризовать как «олдскул» (дословно «старая школа»).
«Самый современный - это леопард, но и он выглядит как из 90-ых годов», - сказал арт-директор.
Он также отметил, что леопард в качестве талисмана, благосклонность к нему высказал и председатель правительства РФ Владимир Путин, является хорошим коммерческий персонажем из прошлого, знакомым многим по рекламе снэков.
Лучик и снежинка
По словам Фейгина, Лучик и Снежинка, ставшие символами Паралимпиады 2014 года, выглядят интереснее.
«Абстрактные вещи - холод и солнце - более интересны, к тому же они выглядят современнее», - считает арт-директор Direct Design visual branding.
По мнению дизайнера, с туристической точки зрения было бы правильно сделать их в паре символами самой Олимпиады-2014, чтобы таким образом прорекламировать Сочи.
«Сам подход сделать жару и холод символами - я за, в Сочи действительно есть и солнце, и снег», - отметил он.
Но опять же, по мнению эксперта, их внешний вид - это скорее «про детей и про искусство», нежели про спорт.
«Олимпийским символам нужна хотя бы минимальная спортивная агрессия», - подчеркнул он.
Выбор народа и экспертов
В целом, по словам Губергрица, если говорить о выборе, по отдельности Леопард, Белый Мишка и Зайка - лучшее, что было предложено народом.
«Выбор победителей из финальной десятки вопросов не вызывает», - считает он.
По мнению Меш, достойным талисманом могла бы стать лягушка Зойч.
«Он достаточно мил, чтобы нравится детям и достаточно самоироничен, чтобы взрослые могли его уважать. Как мы знаем - смеяться над собой могут только уверенные в себе люди. И страны», - заключила Меш.