А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 25 февраля. FINMARKET.RU - Кому не известна крылатая фраза - «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Некоторых эти мечты подстегивают к продвижению по карьерной лестнице.
Так сколько лет занимает карьерный рост до позиции топ-менеджера, в какой отрасли путь на вершину менеджмента самый короткий и сколько лет работает топ-менеджер на одном месте. Об этом рассказали результаты исследования «Карьерный путь топ-менеджера», проведенного рекрутинговым агентством «Контакт» в январе-феврале 2011 года. В ходе исследования было опрошено 200 топ-менеджеров крупнейших российских и иностранных компаний, работающих в РФ.
Путь к топовым позициям для большинства участников опроса, представляющих почти два десятка отраслей экономики, был достаточно тернист. Большинству участников исследования (88%) пришлось сменить не одну компанию (по большей части 2-5) и проработать от 4 до 10 лет, прежде чем стать топ-менеджерами. Но и достигнув карьерных вершин, «топы» на одном месте не засиживаются.
Быстрее всего можно было забраться на вершину менеджерского Олимпа, работая в такой отрасли как «Связь/Телекоммуникации». Здесь путь к топовым позициям занимал 4 года, а прежде чем стать топ-менеджером приходилось поработать в двух компаниях.
Еще одна отрасль, в которой ведущих позиций можно достичь за относительное небольшое количество лет (по сравнению с другими отраслями), - СМИ. Здесь для роста до топовых позиций приходится проработать в среднем 5 лет и сменить пять компаний. Причем, как говорится в исследовании, эта отрасль испытывает настоящий «кадровый голод, поэтому тот, кто готов качественно и профессионально работать, при желании, получит продвижение по карьере».
Чуть больше - 6 лет - придется потрудиться, чтобы достичь высших позиций в сфере туризма и гостиничного бизнеса. При этом наличие опыта явно приветствуется. Прежде чем подняться до позиции топ-менеджера, специалистам приходилось проработать в 5 компаниях.
При определенных амбициях за 7 лет топ-менеджером можно было стать в области торговли, фармацевтики и транспорта, оставив при этом следы своего пребывания еще в 4-5 компаниях.
Стать топ-менеджером в компании, занимающейся маркетингом, консалтингом, рекламой, PR можно, как выяснилось в ходе исследования, за 8 лет, сменив до этого 3 места работы.
Еще более долог путь к успеху в компаниях производственного сектора, банковском и инвестиционном бизнесе, в сфере недвижимости - 9 лет. Поднабираются опыта будущие топ-менеджеры, как правило, в трех компаниях. «Требуется значительный опыт работы, топом может стать человек, который знает рынок и его стандарты, динамику и основных игроков», - отмечается в исследовании.
Абсолютными аутсайдерами карьерного рейтинга стали «Спорт, индустрия моды и красоты». В этих отраслях путь к топовым позициям займет наибольшее количество времени - 10 лет.
При этом исследование показывает, что всего 12% респондентов доросли до топ-позиции на первом месте работы. Причин тому несколько: и отсутствие во внутренней политике организации чекой прозрачной схемы продвижения по карьерной лестнице, и конкуренция со стороны экспатов. Немаловажное значение имеет срок ожидания повышения - кто-то не хочет долго ждать и предпочитает продолжить карьеру в другой компании.
Но как долго топ-менеджер работает на одном месте? Как оказалось не так и долго - минимальный срок 2 года, максимальный - 5 лет. Причем «топы» явно предпочитают не засиживаться в компаниях связи и телекоммуникации, а также СМИ, торговле, фармацевтике (2 года работы на ведущей должности), и дольше всего (5 лет) работают в производственных компаниях, в сфере недвижимости, а также в спорте, индустрии моды и красоты.