А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Startup Point определил самые перспективные проекты

В Санкт-Петербурге прошел 5-й Startup Point. Интернет-сообщество предпринимателей, экспертов и инвесторов в сфере новейших информационных технологий 24 февраля в очередной раз провели конкурс среди стартап-проектов.

Главная задача встречи для начинающих предпринимателей - наработать контакты, найти партнеров и, конечно, инвесторов. За всё время существования Startup Point было создано более 2000 проектов и привлечено свыше $3 000 000 инвестиций. Во встрече, состоявшейся 24 февраля, принимали участие инвесторы из венчурного фонда iFree, а за их благосклонность боролись 13 стартапов. Монополия на базе реальной карты города, первая российская краудсорсинговая биржа (от англ. crowdsourcing, crowd - «толпа» и sourcing - «использование ресурсов»), инструмент вирусного маркетинга, редактор мультфильмов, программы для тех, кто хочет найти ближайший туалет/дешевую гостиницу/свободное такси/кулинарный рецепт - идей у петербургских стартаперов много, большинство из них ориентированы на мобильные приложения. «В этот раз хороших презентаций и классных проектов было явно больше, чем раньше. Правда, обмена практическими знаниями с экспертами не вышло, но, тем не менее, они дали хорошие советы» - отмечает ведущий мероприятия Алексей Ларин. На презентацию проекта отводилось 3 минуты, затем эксперты уточняли детали и давали советы. Среди жюри были директор рекламного агентства ГК Промо Евгений Марченко, Дмитрий Степкин - координатор проектов бизнес-инкубатора «Ингрия», Евгения Барченко («Ингрия») и Любовь Ширманова (PR Hero). После обсуждения слушателям предлагалось представить, что каждый из них - обладатель одного виртуального миллиона руб., который он мог бы вложить в представленный проект. И жюри и зал голосовали на равных условиях - простым поднятием рук. В результате, наибольшее количество виртуальных миллионов, а именно 27, набрали сразу два проекта, которые и разделили почетное первое место. Лидерами встречи стали экспресс-биржа удалённых помощников Workzilla и мобильная геолокационная игра GeoPoly. Самоокупаемость первого проекта - 6 месяцев, возврат инвестиций (а проекту нужно около 80 тыс. у.е.) возможен уже через год. Сервис запущен в ноябре 2010 года и позиционируется как личный помощник для любых заданий. Найти редкий фильм, составить маршрут путешествия, привезти товар из магазина или написать текст - исполнителя вы найдете за 2-3 минуты. «Большую роль сыграло то, что у нас веселый позитивный дизайн, он привлекает внимание. Плюс проект рассчитан на широкую аудиторию. М ыполучили критику, нашли на этом мероприятии потенциальных партнеров. Мы довольны» - говорит Петр Щекочихин, инициатор проекта Workzilla. Многопользовательская игра GeoPoly предлагает купить Кремль, Госдуму или Эрмитаж, а в конце концов и вовсе стать главой города, страны и мира. Идея разрабатывается с середины января, в апреле уже планируется релиз под iPhone и далее под Android. Эксперты признались, что хотели бы поиграть в такую игру и сочли идею очень интересной. «Приятно было выступить и получить подтверждение того, что проект хороший и нравится людям. Приятно узнавать, что есть смысл это делать» - делится впечатлениями Андрей Басков, представляющий проект GeoPoly. «Мне кажется, что сейчас самые интересные проекты - это полуразвлекательные-полурекламные. Например, GeoPoly и, как ни странно, биржы удаленной работы, как Workzilla. Такие проекты самые полезные для молодежной аудитории и самые выгодные с точки зрения монетизации» - уверена Любовь Ширманова. Евгений Марченко, директор рекламного агентства ГК «Промо», дал свою оценку прошедшему мероприятию: «Цель- понять насколько инвестиционно привлекательна данная идея. Все проекты на стадии пилотной реализации - это нормально. Самое важное - какие результаты в рамках пилота были получены. Типичные ошибки начинающих - им кажется, что их идея всем нужна в том виде, в каком она есть. Но идея - это один процент от бизнеса, остальное-реализация. Когда они уже начинают делать что-то, часто оказывается, что то, что придумано нужно не в том виде, не так нужно и вообще необходимо поправить бизнес-модель. Когда люди приходят сюда, они еще очень много теоретизируют. Общий совет всем: ребята, меньше теории, just do it!»