А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый заместитель председателя регионального правительства Василий Юрченко побывал на будущей станции метро «Золотая Нива», чтобы лично проконтролировать, как идет завершающий этап одной из самых масштабных за последние годы строек Новосибирска.
Пока ждали высокопоставленного гостя, необходимость станции метро для местных жителей можно было ощутить сполна. За двадцать минут ожидания у строителей раз пять спросили, когда сдадут станцию, а кто-то даже пытался заглянуть внутрь, аргументируя свой поступок тем, что «ну уж очень интересно!».
Рабочий визит Василия Юрченко был незапланированным. Как признались строители, их, конечно, предупредили о том, что кто-то приезжает из областного правительства, но готовиться к приему им было некогда. Строительство идет полным ходом, потому что «Золотую Ниву» планируют сдать до 10 октября. Высокопоставленные гости подъехали к метро, заранее подготовившись - в резиновых сапогах и спецкостюмах. Среди них, помимо Василия Юрченко, был руководитель областного министерства транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, а также первый вице-мэр Андрей Ксензов. Корреспонденту Сибкрай сразу вспомнился поход по «Золотой Ниве» весной, когда уровень воды на некоторых участках станции был по щиколотку. Тогда здесь и смотреть-то особо было не на что - к отделке большого холла еще не приступали, а входить в метро приходилось через «Березовую рощу».
То, что было сделано за полгода, превзошло все ожидания. Здесь практически, как на обычной станции метро, только пока немного грязновато. «Золотая нива», как заметили застройщики, готова на 90 процентов. Дело осталось за малым, а потому подрядчики уже с уверенностью говорят, что торжественно введут станцию в строй не позднее 10 октября. Василий Юрченко заметил, что было бы замечательно открыть ее 25 или 26 сентября. Директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван заметил, что тянуть со сроками никто не собирается, поэтому вполне может быть, что метро сдадут и к 25 сентября.
Сомнений в том, что зимой до «Золотой Нивы» можно будет ездить на метро, не возникает, когда заходишь на саму станцию. В вестибюле уже практически все готово: и касса для продажи жетонов, и даже часть турникетов. Сам холл станции практически полностью обустроен: он в золотых и белых тонах. Правда, Василий Юрченко, попросил сделать вывеску «Золотая Нива» в другом цвете: золотистые буквы на таком же фоне сливаются и их не четко видно. Огромные золотистые с белым колонны тоже все обклеены клейкой лентой. Всё находится в ожидании начала работы станции. Пол уже тоже готов, правда, пока застелен картоном, чтобы не повредить. В зале ожидания уже и свет есть! Для полноты картины не хватает разве что привычных часов. Василий Юрченко, рассматривая стройплощадку, спросил, каким материалом обшивали стены. Как пояснил Андрей Ксензов, материал для обшивки стен более легкий, чем на станциях, которые сдавались в предыдущие годы. А потому работать с ним было гораздо проще.
К слову, на «Золотой Ниве» с левой стороны будет и эскалатор. Его, правда, еще нет, но бетон под него уже залит. После небольшой остановки и разъяснений, гости поднялись в холл, где в ближайшее время будет установлена вентиляция. Василий Юрченко, расспрашивая о технологии строительства, поинтересовался, во время ли осуществляется финансирование. Как выяснилось, запланированные деньги и областные, и городские власти перечислили застройщикам в полном объеме. Некоторое отставание по платежам идет из федерального бюджета. Специалисты заметили, что и сентябрь для выплат из федеральной казны - не предел. Иногда деньги перечисляли только к концу года.
А затем высокопоставленная делегация спустилась вниз на рельсы и дошла до депо, где работа также уже практически завершена. Правда, сырость в метро все равно еще чувствуется, хотя и не в той мере, как это было весной. Как признался Николай Хван, проблему течей, которые не давали спокойно работать строителям полгода назад, удалось, наконец, решить. Уже через сорок минут прогулки по подземному метро все гости вновь оказались наверху - вышли из запасного входа. Василий Юрченко заметил, что результатами похода очень доволен, остается теперь лишь ждать - окончания и торжественной сдачи столько необходимой многим станции метро «Золотая Нива».