А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ревизия инвестиционных контрактов, организованная по инициативе нового мэра Москвы Сергея Собянина, может привести к аннулированию почти пятисот инвестконтрактов - более трети согласованных ранее проектов.
Как сообщает РБК daily, в перечень из этих инвестконтрактов (их 474), находящихся в «зоне риска», попали те контракты и девелоперы, сроки реализации которых или давно истекли, а строители так и не вышли на площадку, либо же те, кто не смог справиться с городской системой и оформить все необходимые бумаги.
В частности, своих проектов лишатся «Ингеоком», «Мосинжстрой», Mirax Group, «М.О.Р.Е.-Плаза» и другие компании. Параллельно столичные власти прорабатывают механизм выставления этих участков на новые торги, причем компенсировать затраты несостоявшихся инвесторов могут новые владельцы.
Ревизия строительных инвестконтрактов в Москве началась в 2010 году, перед отставкой Юрия Лужкова: уже тогда бывшему мэру стало известно, что из тысячи девелоперских проектов около 700 являются объектами долгостроя, а около сотни реализуются мошенническим путем. Столичные власти потребовали от застройщиков объяснений, но до конкретных действий дело так и не дошло. Сергей Собянин, в свою очередь, потребовал от своих подчиненных разредить «мутную среду инвестконтрактов, которая является образцом российской коррупции, чиновничьего беспредела и бестолковщины». Сейчас, по словам г-на Собянина, действующие в столице инвестконтракты предполагают строительство 40 млн кв. м недвижимости. Из них половина - нереализуемые, а остальные требуют серьезной ревизии на предмет их целесообразности.
Определить судьбу наиболее проблемных девелоперских проектов правительство Москвы должно до 30 сентября, следует из постановления правительства города №25-ПП «О мерах по завершению реализации инвестиционных контрактов с участием правительства Москвы». Согласно документу эти меры должны способствовать в том числе высвобождению городских земель и вовлечению их в хозяйственный оборот.
В настоящий момент, по словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики Андрея Шаронова из 1,3 тыс. инвестконтрактов пока изучено около 10%. Сегодня рассматривается возможность расторжения этих договоров, пролонгации и завершения. В постановление вошло 1175 инвестконтрактов, в том числе 474 договора, целесообразность реализации которых может быть пересмотрена. По остальным контрактам стоит вопрос продления сроков строительства, формального завершения проектов и решение вопроса взаимных обязательств в них.
Как объясняют в правительстве Москвы, высвобождаемые в ходе ревизии инвестконтрактов участки будут выставляться на торги, условия которых будут прорабатываться заново. Если раньше проводились торги на право реализации инвестконтракта (с арендой земли и обязательствами компенсировать городу траты на инфраструктуру), то теперь город намерен проводить земельные аукционы, на которые выставят права аренды участка под застройку. Правда, пока новая процедура торгов не отлажена и только прорабатывается. Как пишет РБК daily, по одному из вариантов на плечи новых застройщиков помимо традиционных обременений может лечь обязательство компенсировать траты прежних владельцев. «Но это коснется преимущественно площадок с высокорентабельными проектами», - заключает источник в правительстве.
Ряд расторгаемых инвестконтрактов и освобождаемых площадок вообще может не найти новых застройщиков, предупреждают девелоперы. Так, топ-менеджеры двух крупных строительных компаний заявили, что старая московская власть предоставляла площадки, предварительно не изучив вопрос их возможной застройки, и тем самым укладывала девелоперов в прокрустово ложе. Например, в одном случае комплексное освоение участка так и не было согласовано с природоохранным ведомством, а в другом оказалось невозможным жилое строительство.