А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Таможенная пошлина на ввоз легковых автомобилей для физических лиц Беларуси возрастет с 1 июля 2011 года более чем в 4 раза, об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Государственном таможенном комитете.
Ставка таможенных пошлин, налогов с 1 июля 2011 года на автомобили до 3 лет с объемом двигателя 1400 куб. см стоимостью 8 тыс. евро составит 54% от таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за куб. см. В настоящее время действующая таможенная ставка на новые автомобили составляет 0,6 евро/куб. см, передает БелТА.
Таким образом, общая сумма таможенной пошлины на автомобили до 3 лет увеличится после 1 июля 2011 года с 840 евро до 4320 евро (от стоимости) или до 3500 евро (от объема).
Что касается подержанных автомобилей от 3 до 5 лет с объемом двигателя 2000 куб.см, тот здесь ставка увеличится с 0,4 евро до 2,7 евро. Общая сумма пошлины возрастет с 800 евро 5400 евро.
На официальных сайтах Государственного таможенного комитета Беларуси,а также Комиссии Таможенного союза можно подробнее ознакомиться с действующими ставками таможенных пошлин, налогов на легковые автомобили для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом, до 1 июля 2011 года, а также со ставками таможенных пошлин и налогов, которые будут действовать после этого срока.
Соглашение содержит переходные положения, по которым автомобили, ввезенные в Беларусь и Казахстан после 1 января 2010 года по ставкам, отличающимся от российских или от установленных единым таможенным тарифом, при продаже в России подлежат обложению таможенными платежами в размере разницы недоплаченных платежей. Это ограничение будет действовать до 1 января 2013 года.
Российские «Лады» уже теснят поддержанные иномарки на белорусском рынке
Продажа автотехники, собранной на территории Таможенного союза, может продаваться во всех его странах-участницах беспошлинно. Как новые условия сказываются на сотрудничестве белорусских и российских автомобилестроителей и каковы перспективы?
- Характерной особенностью рынка Беларуси стало перераспределение покупательского интереса в сторону российских брендов, - расставляет акценты председатель БАА Сергей Михневич, передает РГ.ru. - Продажи новых российских автомобилей возросли в 2010 году через дилерскую сеть на 81%! В то же время реализация импортных упала на 45%. В 2009 году ситуация была прямо противоположной. Смена вектора связана, разумеется, с вступлением Беларуси в Таможенный союз. Усиление позиций российских брендов вызвано в первую очередь более доступной ценой и отсутствием таможенных платежей.
Сегодня в Беларуси можно купить через фирменный салон автомобили десятков самых известных в мире марок в сотнях модификаций. Тут и шикарный «Мерседес», и скромный «Хендай». Однако брендами 2010 года, если так можно выразиться, стали «ВАЗ» и «ГАЗ», завоевавшие примерно по 11 с лишним процентов белорусского автомобильного рынка. На пятом месте, пропустив «Фольксваген» и «ДЭУ», значится «УАЗ». Сообща у российской троицы получается 18 процентов. Секрет взрывного роста достаточно прост. В то время как на иномарки ценник в автосалонах существенно подскочил, на российские авто он увеличился незначительно. А поскольку доходы покупателей соответственно ввозным пошлинам на иномарки не возросли, то спрос сместился в сторону относительно недорогих машин. Это касается в первую очередь закупок со стороны бюджетных организаций и прочих юридических лиц, доминирующих сегодня среди клиентов автосалонов. Контролирующие органы в Беларуси особо не позволяют им шиковать за государственный счет.