А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Осторожно, двери закрываются!» - возможно, эта фраза, часто звучащая в метро, вскоре станет неактуальной. В новых вагонах метрополитена двери будут открываться вручную, по требованию пассажиров. Когда эту и другие новинки столичной подземки можно будет оценить воочию, узнала корреспондент «Вестей ФМ» Марина Костюкевич.
Вагоны метро меняют облик. Вместо старых и привычных составов в скором времени по рельсам метро побегут новенькие вагоны обтекаемой формы, напичканные самыми разными электронными устройствами. Экспериментальный экземпляр уже создан, но он пока один. Одно из главных, по мнению специалистов, его достоинств - «кнопочная» система открытия дверей. Вместо привычного автоматического разъезда будет введена контролируемая система, когда из вагона можно будет выйти, нажав на специальную кнопку, расположенную около дверей. Такие есть в метро во многих странах Европы, например, в Британии или Франции. Как поясняют специалисты, это сделано для того, чтобы реже использовался механизм открывания, когда вагоны мало загружены. В час-пик, скорее всего, все будет по-прежнему, считает историк метро Александр Попов.
«Скорее всего, в час-пик двери будут открываться автоматически, потому что выход-вход пассажиров осуществляется через все двери. А в вечернее или утреннее время такой режим будет уместен и востребован», - поясняет Попов.
Важно, замечают специалисты, пассажиров подготовить заранее - объяснить, что это не «дверь сломалась», а надо кнопку нажать. Меняется в вагонах и система вентиляции. Воздух будет подаваться с помощью специального насоса, который будет поддерживать комфортную температуру - плюс 22 градуса. Предусмотрена и система обеззараживания воздуха. В ситуации, когда на сиденьях порой спят бомжи, это особенно актуально. По-другому в современном транспорте не может быть, говорит эксперт, а вот в старых вагонах вряд ли что-то изменится.
«В новых вагонах, которые поставляются в опытную эксплуатацию, действительно есть кондиционеры. Вопрос в том, будут ли старые вагоны оборудовать кондиционерами. Мне кажется, вряд ли. Будут постепенно заменять старые вагоны новыми, в которых кондиционеры будут изначально», - утверждает Попов.
В новых вагонах станет больше полезной для пассажиров информации. По всему поезду будут установлены небольшие плазменные телевизоры, на экранах которых будет карта местности возле станции и температура воздуха на улице. Кроме того они будут передавать информацию о том, к какой станции подъезжает состав. Главное, чтобы экраны не изобиловали рекламой, замечает Александр Попов.
«Если это действительно полезная информация, сделанная нормальным, хорошим дизайнером, то это будет востребовано. А если это будет реклама на "олимповских" экранах, то - нет, спасибо, не надо», - говорит Попов.
Серьезнее станет и система безопасности. В торцах вагонов и в устройствах связи с машинистами установлены камеры слежения, а снаружи, по краям вагонов и в местах сцепки, - специальные заборчики. В случае давки они не дадут человеку на станции упасть на рельсы.
Изменилась и кабина машиниста. Она стала значительно больше, а все приборы заменены на цифровые. В Интернете уже появилась первая реакция на нововведения в метро от потенциальных пассажиров. Предлагают добавить медпункты и туалеты на станциях. А главное - чтобы новинки побыстрее внедрялись.