А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россияне стали экономить на шопинге

По итогам 2010 года лидерами покупок заграницей стали китайцы

Российские туристы несколько лет подряд являлись абсолютными лидерами по покупкам предметов роскоши и количеству покупок совершаемых во время заграничных поездок, но по итогам 2010 года уступили первенство - китайцам.

The China Daily опубликовала подсчеты, по которым в минувшем году лидерами по объемам затраченных на люксовые товары tax-free денег стали китайцы.

По данным на 2010 год, в среднем каждый китайский турист потратил около $3 тысяч на покупки за рубежом. В итоге граждане Китая совершили примерно 17% от общемировых покупок tax-free, а россияне всего 15%. Основная часть туристов тратит деньги на ювелирные украшения, часы и одежду от именитых дизайнеров.

«Китайские туристы в 2010 году оставили в магазинах tax-free на 107% больше средств, чем в прошлом», - прокомментировал данные Манелик Сфец, вице-президент компании Global Blue, занимающейся исследованием рынков.

По прогнозам аналитиков при сохранении сегодняшних темпов роста к 2020 году рынок tax-free достигнет объемов в €5 млрд.

И тем не менее россияне, потерявшие глобальное первенство в мировом шопинге, продолжают оставаться самыми «прибыльными» туристами в некоторых странах.

Например, оказалось, что в Италии по итогам 2010 года значительная часть от 2,4 млрд евро, которые оставили в стране иностранные путешественники, пришлась на расходы российских граждан. Это связано с любовь россиян к специальным «шопинг-турам», во время которых граждане России предпочитают посещать люксовые магазины одежды и обуви.