А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Замечательный актер Алексей Девотченко, коренной петербуржец, теперь будет играть свой моноспектакль по роману М. Салтыкова-Щедрина на московской сцене в театре «Модернъ». Историю о крушении надежд - такаю узнаваемую сегодня - Салтыков-Щедрин рассказал еще в конце 19 века. С тех пор, кажется, почти ничего и не изменилось.
Без зонта в Петербурге ну никак не обойтись. Алексей Девотченко это, конечно, знает. Коренной петербуржец, на сцене он через несколько минут превратится в провинциала. Этот спектакль он играет уже 15 лет.
«Он игрался иногда раз в год, иногда два раза в год, иногда вообще не игрался ни разу в год. От случая к случаю», - объясняет Алексей Девотченко, заслуженный артист России.
На одном из таких случайных показов случайно оказалась худрук московского театра «Модернъ».
«Мне сказали, что есть замечательный артист Девотченко, а он мне нужен был для другого спектакля, для моего - для "Счастливого события". И я поехала смотреть артиста. Пришла я не помню куда, в странный непрезентабельный зал, народу было немного, бабушки, дедушки. Реакция была недостаточная, а артист был гениальный. Я поняла, что через некоторое время спектакль просто погибнет», - рассказывает Светлана Врагова, художественный руководитель театра «Модернъ», народная артистка России.
И предложила спектаклю московскую прописку в репертуаре своего театра.
Камерный зал меньше, чем на сто мест, для моноспектакля, говорит Алексей Девотченко, идеальный. Общение со зрителем, почти глаза в глаза. И контакт наладить гораздо проще, чем в большом зале.
Из полутьмы со свечой в руках появляется человек - то ли в костюме Пьеро, то ли в смирительной рубашке. Свой монолог начинает с неожиданного признания. Но потом все же обнадеживает. Провинциал отправляется в большой город. Покорять столицу. А дальше - город затягивает. Приемы, беготня, суета. Провинциал разрывается, мечется, в результате сходит с ума. И свет, который на протяжении всего пути был виден в конце тоннеля, гаснет.
Историю о крушении надежд - такаю узнаваемую сегодня - Салтыков-Щедрин рассказал еще в конце 19 века. С тех пор, кажется, почти ничего и не изменилось. «Дневник провинциала в Петербурге» как будто вчера написан.
«Я совершенно случайно нашел этот роман в 1989 году в городе Красноярске. В книжном магазине мне попалась книжка, которую я никогда не видел и не знал, что у Салтыкова-Щедрина есть такой роман замечательный. Если моноспектакль, то надо брать материал, который тебе нравится. Если ты нашел что-то, что тебя заставляет смеяться, безумно хохотать или рыдать, то это твое, лично твое», - поясняет Алексей Девотченко, заслуженный артист России.
Эту до смешного трагичную и такую личную для него историю Алексей Девотченко на сцене театра «Модернъ» теперь будет переживать дважды в месяц. Впрочем, к регулярным путешествиям из Петербурга в Москву ему не привыкать.