А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
10 фильмов, номинированных на самую престижную кинопремию мира, могли вовсе не выйти на экран
В воскресенье станут известны лауреаты «Оскара». Почти все фильмы, вышедшие на финишную прямую, с трудом получили финансирование и могли вообще не дойти до зрителя. «Король говорит!», «Зимняя кость» и "Черный лебедь" натолкнулись на огромные препятствия в поисках финансирования, а фильм «Боец» потерял поддержку студии, и накануне съемок создатели остались без гроша.
«Черный лебедь». Режиссер Даррен Аронофски
«Никто не хотел финансировать "Черного лебедя", - вспоминает Скотт Франклин, продюсер фильма. Режиссер Даррен Аронофски тоже был обескуражен: "Я думал, что после „Рестлера" будет легче, тем более что на этот раз у меня была настоящая звезда - Натали Портман. Но Fox Searchlight проявила минимальную заинтересованность проектом. Всего за неделю до начала съемок сорвался бюджет в 13 млн. долларов, и я был готов сдаться. Только страх, что меня побьет Натали Портман, которая целый год тренировалась для этой роли, заставил меня попробовать еще раз".
"Боец". Режиссер Дэвид О. Расселл
Замысел "Бойца" родился давным-давно, когда никому еще не известный Марк Уолберг встретился с бостонским боксером Микки Уордом. Последовавшие за этим два десятилетия Уолберг старался довести рассказ о боксере до большого экрана. "Я годами пытался получить права на историю его жизни, но у меня не получалось", - говорит Уолберг. Когда Paramount не смогла собрать команду, студия отказалась от съемок. Райан Кэвэн решил профинансировать этот проект через свою "одноразовую" компанию Relativity Media, специально созданную для производства фильма.
"Начало". Режиссер Кристофер Нолан
У фильма "Темный рыцарь" (2008) оказался огромный бокс-офис, и студия Warner Bros. стремилась удержать Кристофера Нолана для своего следующего проекта. Поэтому, когда Нолан закончил сценарий "Начала", Warner быстро согласилась на семизначную цифру для этого проекта. Но, в отличие от фильма о Бэтмене, эта картина оказалась научно-фантастической головоломкой. Нолан настоял на введении режима секретности при создании этого фильма. Его агент Дэн Элони обсуждал со студией условия сделки, что обеспечило продюсеру Эмме Томпсон беспрецедентный контроль над проектом.
"Король говорит!". Режиссер Том Хупер
Вооруженные сценарием Дэвида Сайдлера, продюсеры задались целью в 2008-м собрать бюджет в 15 млн. долларов для фильма "Король говорит!". К сожалению, их поиски совпали с сильным экономическим спадом. "В то время было трудно найти финансирование для любого фильма, - говорит продюсер Айэйн Каннинг, - тем более для исторической драмы". Но история об английском короле Георге VI возбудила интерес нескольких американских финансистов, несмотря на то что на бумаге эта картина выглядит как очень трудно продаваемый товар для североамериканской публики.
"Детки в порядке". Режиссер Лиза Холоденко
Хотя среди исполнителей такие звезды, как Аннетт Бенинг и Джулианна Мур, режиссер Лиза Холоденко и продюсер Джеффри Леви-Хинте никак не могли заинтересовать инвесторов своим фильмом. Студии Paramount Vantage, Fox Searchlight, Warner Independent не хотели иметь ничего общего с этим проектом. Команде пришлось урезать бюджет и собирать деньги самим. Леви-Хинте считает, что финансовые препятствия - это плата за творческие и художественные амбиции. "Существует огромный консерватизм во мнениях о том, на что должно распространяться финансирование", - говорит он.
"127 часов". Режиссер Дэнни Бойл
"Многие спрашивали, как мы собираемся справиться с этим, - говорит продюсер Кристиан Колсон. - Это не самый очевидный материал для экранизации". Даже сценарист Саймон Бофой был скептичен: "Я сказал, что это невозможно. Есть множество удивительных альпинистских историй, но в этой нет ничего, что необходимо для драмы. Парень находится на одном месте и никуда не двигается". "Наверное, только Бойл, режиссер оскароносного фильма „Миллионер из трущоб", мог заполучить поддержку киностудий Fox Searchlight и Pathe и бюджет в 18 млн. долларов", - считает Колсон.
"Социальная сеть". Режиссер Дэвид Финчер
Как сделать фильм о рождении нового сайта и не скатиться к показу актеров, усердно стучащих на ноутбуках? Эта задача встала перед продюсером Майклом-Де Лука, который в 2008 году предложил Догу Белграду, главе Sony, книгу Бена Мезрича "Миллиардеры поневоле: Альтернативная история создания Facebook" как основу для нового фильма. Создателям фильма было непросто добиться у Sony согласия на актерский состав. "Большие киностудии обычно хотят звезду для своих фильмов", - говорит-Де Лука о картине, где малоизвестный Джесси Айзенберг предстал в роли основателя Facebook.
"История игрушек: Большой побег". Режиссер Ли Анкрич
Pixar до сих пор бы не сдвинула с мертвой точки третью часть франшизы "История игрушек", если бы не помирилась с Disney, который был дистрибьютором двух предыдущих картин. "Майкл Эйснер использовал „Историю игрушек-3" в качестве пешки в переговорах между двумя студиями", - говорит продюсер Дарла К. Андерсон из Pixar. Риск себя оправдал: "История игрушек-3" собрала наибольший доход в кинотеатрах среди мультипликационных фильмов всех времен и народов и заработала больше всех в 2010 году.
"Железная хватка". Режиссеры Джоэл и ИтЭн Коэны
В интервью "Труду" Итэн Коэн сказал: "На этом фильме денег было под завязку, их еле хватило на производство". А Джоэл добавил: "Было труднее уложиться в бюджет, чем на прежних наших фильмах. Мы имели дело со съемками на далеко расположенной натуре, с капризной погодой, 13-летней девочкой, которая могла работать лишь определенное количество часов согласно законам о труде, лошадьми, которые делают то, что взбредет им в голову и которые не очень-то слушаются режиссера. На все это уходит много времени, а время - деньги".
"Зимняя кость". Режиссер Дебра Граник
Многие годы продолжались неудачные попытки найти финансирование "Зимней кости". В мае 2005 года продюсеру Аликс Мэдигэн дали прочитать неопубликованную историю Дэниел Вудрелл о взрослении 17-летней девушки Ри. Попытка найти покупателей на сценарий долго не имела успеха. "Мне говорили, что он очень мрачный", - говорит Мэдигэн. В 2008 году одна компания взяла на себя 4-миллионный бюджет картины, но в последний момент вышла из игры. Продюсерам пришлось урезать бюджет фильма наполовину и собирать деньги из частных источников.