А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

СМИ: В Ливии работают украинские летчики-наемники

КИЕВ, 24 февраля. Украинские летчики и операторы ПВО, несмотря на законодательный запрет, вербуются на работу в Ливию, где они пользуются большим спросом. Их зарплаты доходят до $6 тыс., а если идут реальные боевые действия (вроде Афганистана), то вознаграждение может быть и 12 тысяч, пишет газета «Сегодня».

Вербовка происходит, как правило, в соседних странах, например, Польше или России. Там же выдают задаток. Всего, по неофициальным данным, только в Африке (Ливия, Чад, Ангола, Нигерия и пр.) по нелегальным контрактам служат до 100 боевых пилотов и специалистов ПВО с Украины. Причем, по словам источника, и в Ливии есть боевые самолеты, пилотируемые украинскими пилотами.

Если же говорить о тех наемниках, которые воюют «на земле», то, по свидетельству источника, ежемесячный оклад такого украинского бойца в африканских странах, как правило, не превышает $2-3 тысяч, а то и меньше. В то же время имеющий специальное военное образование инструктор, которому под силу подготовить боевое подразделение, получает от $5 до 7 тысяч. Специалисты по технике - от $4 до 5 тысяч.

При этом большинство из них выполняет боевую работу нелегально - официально они нанимаются, например, в фирмы по перевозке продовольствия и прочих мирных грузов. А на практике преимущественно доставляют оружие, боеприпасы, взрывчатку. Учет таких случаев никто, естественно, не ведет, официальных данных нет. Поэтому в МИДе, Минобороны, СБУ будут все отрицать.

«Но если на Украине нет работы, то понятно, что ее полно на других континентах, и людей, которые не разучились летать, в избытке», - отметил командир экипажа транспортного самолета Ил-76 киевлянин Владимир Л., неоднократно бывавший в «горячих точках», прошедший Афганистан. Так что украинцев-наемников можно встретить в различных странах Африки, в том числе в Ливии. По словам Владимира, самолеты Ан-12, Ан-26, которые там используются, очень старые, еще советского производства, «летают на честном слове», с давно отработанным и многократно продленным ресурсом, поэтому нередко терпят катастрофы и аварии. Кроме самолетов, встречались ему и вертолеты Ми-8, а также боевые «крокодилы» Ми-24. Это вертолеты огневой поддержки, предназначены для боя. «Экипажи, в основном, укомплектованы украинцами и россиянами, - уточнил летчик. - Их зарплата, в зависимости от интенсивности полетов и степени риска, колеблется от $100 за летный час до 10 тысяч в месяц и более».

Пилот с 20-летним стажем Артем рассказал, что его теперешняя зарплата в качестве пилота-наемника колеблется от 3-х до 4-х тысяч долларов. Часто «бортовладелец» находит довольно любопытных клиентов - их грузы состоят из подозрительных мешков и ящиков, похожих на оружейные ящики и патронные цинки. «За "нелюбопытность" наниматель выплачивает бонусы в 300, а то и 500 долларов. Причем возить такие грузы приходилось даже в Судан. Часто грузы сбрасывали в обозначенных кострами местах, а иногда приходилось садиться прямо в саванне. Тогда ящики и мешки выгружали грязные и оборванные вооруженные африканцы. Без сомнения, это были суданские повстанцы - тогда они воевали с правительством», - признался Артем.

Однако самой привилегированной кастой у «авиазаробитчан» считаются летчики боевой авиации. «В отличие от нас - транспортников, "бойцы" работают по контракту с правительствами африканских стран. Но устроиться в военные летчики крайне сложно - нужно иметь допуск и серьезный налет на истребителях и штурмовиках, которые имеются на вооружении в данной стране. Например, один мой сослуживец давно работает по контракту военным пилотом в Африке - загребает там огромные деньги!», - по секрету сказал Артем.

«Мой сослуживец поначалу работал в Анголе - обучал местных летать на МиГах, которые им поставляли при СССР. Потом перебрался в Ливию - там платили намного больше - по 10 тысяч динаров (более $8 тыс). Он всю семью забрал с собой в Ливию. Там ему присвоили звание офицера - инструктора ливийских ВВС - обучает ливийских летчиков летать на МиГ-21 и МиГ-23. Кстати, год-полтора назад он даже прилетал в Одессу, забирал очередной самолет, отремонтированный на нашем авиазаводе - вот тогда и поговорили».

На вопрос издания, правда ли, что на Одесском авиазаводе ремонтируют боевые машины для Ливии, там ответили: это гостайна.

Как сообщало ранее американское разведывательно-аналитическое издание STRATFOR со ссылкой на дипломатические источники в регионе, пилоты, которые на истребителях обстреливали ливийских демонстрантов, были украинцами. Согласно этим данным, украинцы пилотировали ливийские МиГ, обстреливая протестующих.

Между тем в Министерстве обороны Украины заявили, что украинских военнослужащих в Ливии нет, поэтому они не могли участвовать в обстреле демонстрантов в этой стране. «В Ливии ни одного военнослужащего Вооруженных сил Украины нет», - заявили в пресс-службе министерства.

При этом на Украине наемничество официально запрещено. В УК существует статья 447 (наказание для вербовщиков от 3 до 8 лет, для самих наемников - от 5 до 10 лет заключения), расследует такие дела СБУ. Однако на Украине за все годы независимости было возбуждено лишь 4 уголовных дела, в 1993-1995 годах. Это было связано с конфликтом в Нагорном Карабахе, причем дела возбуждались по части 1 ст. 447, то есть в отношении тех, кто вербовал, а не касательно завербованных (позже выяснилось, что их завлекли обманным путем, а потом заставили воевать под угрозой смерти).