А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В бараках, в которых Гитлер произнес свою первую речь, проходит выставка, состоящая всего из одного экспоната - «Большой красной сферы» работы американского художника Уолтера Де Марии.
В мюнхенской галерее «Тёркентор» проходит удивительная выставка - она состоит всего из одного экспоната, которым стал гигантский шар из красного гранита диаметром больше двух метров и весом 25 тонн. Называется это произведение просто и без прикрас - «Большая красная сфера», а его автором является один из видных представителей лэнд-арта Уолтер Де Мария.
Художник утверждает, что работал над идеей единственного произведения в здании на протяжении 40 лет, а саму сферу создал еще в 2002 году, а в Мюнхен привез в 2006-м. Причем изначально шар предназначался для другого мюнхенского музея - «Пинакотеки современности», но, как скупо объясняет художник, у него возникли «непреодолимые разногласия» с её владельцами. В результате сфера переехала в здание, история добавляет уникальной экспозиции новый контекст.
Галерея носит название «Тёркентор» и находится в старой сторожевой будке, единственном уцелевшем здании из комплекса казарм, построенных еще в XIX веке.
Именно в этих казармах обитал Адольф Гитлер, уволенный из германской армии после Первой мировой воны, там же он впервые выступил с политическими речами против Баварской социалистической республики, и там же, в 1919 году, был ранен своими политическими оппонентами.
Собственно этот факт, вероятно, и не давал снести старый комплекс построек, к тому же разрушенный бомбардировками союзников во время Второй мировой войны, после которых от него уцелела лишь сторожка, в которой и разместилась экспозиция галереи.
Столь одиозное соседство не пугает художника, хотя поначалу он считал, что это вызовет «слишком милитаристические ассоциации», но теперь, кажется, смирился - нечасто жизнь так явно превращается в искусство. В прошлом году уцелевшая сторожка была полностью перестроена архитекторами агентства Sauerbruch Hutton, которые подготовили помещение для сферы Де Марии: с внешней стороны он был обложен красным кирпичом, а внутри устроен трехярусный подиум для сферы. Само произведение искусства пришлось затаскивать в помещение через крышу; затем деревянные балки, оставшиеся с постройки казарм, вернули на место. Крыша после ремонта стала стеклянной, и в экспозиции используется только естественное освещение, и, как утверждают арт-критики, это создает ощущение огромного немигающего глаза, который следит за всеми присутствующими в помещении.
Де Мария уверяет, что на камень можно смотреть часами, и посетители выставки с радостью следуют этому совету, хотя бы для того, чтобы не зря тратить деньги на посещение.
Де Мария пришел в искусство в начале 1960-х, а его первая выставка была организована спустя два года. В 1968 году он стал одним из лидеров лэнд-арта, нарисовав «Рисунок длиною в милю», две гигантские меловые линии в пустыне Мохаве, и набросав на пол музея Heiner Friedrich в Мюнхене тонны обычной земли. Его самой известной инсталляцией стало «Поле молний» (Lightning Field) - 400 столбов из нержавеющей стали, установленных на площади в квадратную милю в штате Нью-Мексико.
Шары, подобные мюнхенскому, Де Мария начал делать еще в начале 1990-х годов; первый был изготовлен для Национального собрания Франции.
Еще два, сделанных в 2000 и 2004 годах, находятся в музее современного искусства и галерее Chichu на японском острове Наошима; они имеют имена собственные «Seen / Unseen Known / Unknown» и «Time / Timeless / No time». В настоящее время художник работает над очередным шаром, который, по его задумке, будет синим. «Мне исполнилось 75 лет в прошлом году, и, возможно, эта работа станет последним, что я сделаю в жизни», - говорит о будущем произведении Де Мария. Автор: Игорь Карев