Юрист БАТЭ Юрий Колонтай прокомментировал ситуацию вокруг расставания клуба с Алексеем Вискушенко.
«В марте 2008 года с Алексеем Вискушенко был заключен контракт на три года. На тот момент БАТЭ ничего не было известно о проблемах футболиста со здоровьем. Впоследствии, когда они были обнаружены, ни сам Вискушенко, ни его родители не хотели признавать, что эти проблемы носят патологический характер. Поэтому БАТЭ за счет клуба отправил футболиста в известную кардиологическую клинику в Вильнюсе для установления диагноза. После обследования литовские врачи сделали заключение, первым и основным пунктом которого стала рекомендация отказаться от занятий спортом. Вторая рекомендация носила факультативный характер и гласила, что если все же Вискушенко продолжит заниматься спортом, то ему надлежит раз в полгода приезжать на обследования. В то же время нужно заметить, что литовская клиника не может запретить заниматься спортом, как и не несет ответственности за любые последствия. БАТЭ посчитал, что продолжать сотрудничество с футболистом, у которого есть серьезные отклонения по здоровью, не имеет смысла, так как ответственность в конечном итоге лежит на руководителе, главном тренере и враче клуба.
По законодательству УЕФА у нас была возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Однако по просьбе Вискушенко контракт был расторгнут по соглашению сторон без оглашения вердикта врачей. Кроме того, в дополнительном соглашении БАТЭ гарантировал, что не претендует на компенсацию за переход футболиста в любой другой клуб.
Еще считаем нужным добавить, что в пражскую "Славию" Вискушенко ездил задолго до того, как было проведено обследование в Вильнюсе. Поэтому не совсем понятно, про переподписание какого контракта говорится в интервью. У БАТЭ с Вискушенко действовал трехлетний контракт, сроки которого не имело никакого смысла пересматривать», - сказал Колонтай.