А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Предложение сфотографироваться на фоне Кремля в традиционном грузинском костюме, конечно, выглядит провокацией, особенно если вспомнить о недавних общественно-политических событиях. Но именно так - с юмором - на Фестивале культуры народов Кавказа и предлагают бороться с ксенофобией.
Ингуши, осетины, чеченцы, кабардино-балкарцы, армяне - творческие коллективы без малого 30 диаспор собрались в Москве, чтобы показать все лучшее, что есть на Кавказе.
Слова песни современные, зато напев - вековой. Это визитная карточка Кабардино-Балкарии. Певец из Нальчика Тенгиз Габаев пояснил: «У нас культура более протяжная, более лиричная, чем зажигательная культура Дагестана или Чечни».
Песни, музыка, традиционные наряды и, конечно, лезгинка, которую на Кавказе, как шутят артисты, танцует каждый первый. Танец один, вариаций - десятки, у каждого народа своя. Например, только в Дагестане - на родине лезгинки - девушки танцуют как мужчины. Другое дело осетинки - никаких резких движений, скользят будто лебеди по воде.
Лезгинка - это больше, чем танец. Это соревнование на ловкость, силу, выносливость. И выучиться танцевать лезгинку может каждый, независимо от национальности и возраста. Так считает 14-летний Аслан Даскиев. И он даже сам готов преподать пару уроков.
На Фестивале культуры народов Кавказа отдельным номером - танец, к горским народам напрямую не относящийся - казачья плясовая, чтобы еще раз напомнить о том, что народы Закавказья, Северного Кавказа и остальной части России - суть одно целое, одна история и одна душа, в которой нет места взаимному недоверию.