А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лед, гонки и валенки...

На трибунах было холодно... Ежились на морозе болельщики, шарфом обматывая замерзшие носы и растирая покрасневшие уши. Перепрыгивали с ноги на ногу фотографы и операторы, уворачиваясь от снежно-ледяной взвеси, летевшей из-под колес машин.

Зато на трассе было жарко! 22-ю «Гонку звезд» уверенно выиграл Кирилл Ладыгин, который и в показательном заезде был быстрее тест-пилота «Лотус-Рено» Ромэна Грожана!

ВАЛЕНКИ ОТ КОСАЧЕНКО

- Грожан, пока шел по улице, от холода не посинел?

- А я ему валенки купила! И Виталику тоже. Знала же, куда летим.

Менеджер Петрова Оксана Косаченко заразительно смеется, поглядывая на скромного худенького француза, неохотно снимающего шапку в пресс-центре. Здесь, правда, не намного теплее, чем на улице. Благо хоть ветра нет, но нормально согреться получается, лишь обняв батарею.

Пилот и тест-пилот «Лотус-Рено» прилетели в Москву во вторник, а уже сегодня улетят на базу в английский Энстоун - готовиться к новым предсезонным тестам. Единственный полный день в российской столице Виталий и Ромэн провели на Центральном ипподроме, где прошла очередная «Гонка звезд». Правда, Грожан хотя бы принял в ней участие - в двух показательных заездах. Петров после аварии Роберта Кубицы от лишнего риска отказался. Единственный россиянин в «Формуле-1» лишь завистливо поглядывал на кадры прямой трансляции.

Валенки от Косаченко пришлись пилотам кстати - в них Грожан рассекал по пути в боксы, готовясь к своему заезду, а Петров вышел на вручение кубка лучшему гонщику России-2010. Правда, после награждения в VIP-зале (похоже, это было единственное прогретое помещение на всем ипподроме) я застал Виталия уже переобувающимся в легкие ботинки.

- Виталий, вот бы сейчас на трассу!

- И не говорите! С удовольствием прошвырнулся бы пару кругов вместе с российскими ребятами. Но... сами понимаете, не могу. Ой, ничего себе он его приложил!

На экране крупным планом авария - Кирилл Ладыгин во втором заезде только что смел с пути очередного соперника, машину которого волчком завертело на ледяной дорожке ипподрома. Глухой удар о снежный бруствер, облачко ледяной взвеси, рев движков проносящихся мимо конкурентов.... От таких аварий Петров сейчас и страхуется.

Кстати, Ладыгин этот заезд выиграет. Как и финал. Более того, он и в показательном заезде опередит приглашенных звезд - Ромэна Грожана и победителя «Дакара-2009» Фирдауса Кабирова!

ПЕТРОВ: ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ЛИДЕРОМ

- Новость последних дней - отмена «Гран-при Бахрейна», - продолжаем беседу с Петровым. - Как восприняли такое известие?

- С сожалением. Но мы-то гонки лишились, а там люди страдают от беспорядков - это куда печальнее. Думаю, наследный принц Бахрейна поступил правильно, отменив «Гран-при». А у нас будет больше времени нормально подготовить болид.

- И как идет подготовка? У вас постоянно какие-то проблемы на тестах...

- На то они и тесты, чтобы искать и исправлять недоработки. В целом все нормально. Разобрались с системой KERS*, постепенно адаптируемся к покрышкам «Пирелли».

- Гонщики разного мнения о новых шинах. А вам они подходят?

- Сложно сказать. Но одна из задач пилота - адаптироваться к любым условиям. Жаловаться тут нет смысла. В новом сезоне изменился технический регламент. Кто-то называет перемены серьезными... А по мне так всего две новые кнопки на руле добавилось - для управления KERS и задним антикрылом...

- Как работается с новым партнером Ником Хайдфельдом?

- Так же, как и с Кубицей. Ник - опытный гонщик, вместе с Робертом они успешно выступали в «БМВ-Заубер». Да, Кубица не любил делиться секретами мастерства, но когда речь шла о совместной работе над машиной, никаких проблем не возникало. Так же с Ником.

- Вы теперь будете управлять первым болидом команды?

- А зачем? У меня 10-й номер как был, так и останется. Под девятым пусть Хайдфельд ездит.

- Это же вопрос принципа - у кого выше номер, тот - номинальный лидер «конюшни»! В «Макларене» в свое время даже две «единички» ввели, чтобы пилоты не конфликтовали...

- Ага. А в этом сезоне Шумахер в «Мерседесе» попросил себе «семерку» вместо «восьмерки», и ему дали. Кого-то эти вопросы волнуют, но не меня. Знаю, что пришла пора быть лидером, но становиться им надо на трассе, а не за счет циферки на носовом обтекателе...

- Чувствуете, что готовы повести за собой «Лотус-Рено»?

- Всегда считал - первый сезон уходит на знакомство, во втором начинаешь выступать стабильнее, а в третьем - рвать всем ж..., - не сдерживается в азарте Петров. - Но говорить, мол, дайте мне машину, и я всех порву, не буду.

- Каковы планы на ближайшее будущее?

- В Англии займусь наконец нормально переездом, а потом опять - тесты, работа с инженерами, доводка машины...

- Валенки в Энстоун захватите?

- Там же тепло, снега нет! А от дождя они не спасут - Оксана калоши-то не купила, - смеется Петров. - Главное, что я на новую квартиру перевез - мои иконы. Думал еще Кубок лучшему гонщику России захватить, но решил - отправлю его в Выборг. Вместе с валенками.

* Система, аккумулирующая энергию торможения и позволяющая использовать ее для разгона.