А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жак Вильнев в интервью немецкому сайту t-online.de рассказал о том, что ему не нравится новый технический регламент Формулы 1, заявил, что не сомневается в чемпионских талантах Михаэля Шумахера, однако не верит в психологическую стойкость Себастьяна Феттеля.
- Чем вы занимались в последнее время?
- Я провел несколько гонок за команду Braun Racing / Dollar General в американской серии NASCAR Busch Series, выступая за рулем Toyota. А зимой участвовал в ледовых гонках Andros Trophy во Франции в составе команды Skoda.
- Чем завершалась история, связанная с попыткой создания вашей собственной команды Формулы 1?
- Мы потратили много времени, усилий и денег, пытаясь реализовать этот проект, чтобы успеть все сделать в сроки, установленные FIA. Но затем стало ясно, что нам не удастся воплотить наш план. Поэтому я вернулся к своей изначальной цели - выступлению в NASCAR. К сожалению, время было во многом упущено, поэтому подготовиться к новому сезону было очень сложно.
- Феттель выиграл свой первый чемпионский титул. Вы как-то сказали, что Себастьян быстр, но его поведение пока еще несколько мальчишеское. Что вы ожидаете от него в предстоящем сезоне?
- Он по-прежнему быстр, в этом никто не сомневается. Вопрос в его психологической зрелости. Но со стороны невозможно судить о том, насколько Феттель изменился. Первая гонка покажет.
- В Формуле 1 вновь изменились правила: станут ли гонки интереснее, ведь возвращаются системы KERS и впервые появляются регулируемые задние крылья?
- Прошлый сезон был одним из лучших в истории. Мы видели немало обгонов, так что я не понимаю, зачем надо менять правила. Новое заднее крыло должно облегчить обгоны, но это искусственные меры. Если что-то дается легко, вызывает ли это уважение? Более того, эти системы потенциально опасны, поскольку, по-моему, их применение чревато жульничеством. А KERS мне никогда не нравилась. Прежде всего, потому, что она помогает пилоту справиться со сложной ситуацией. В 2009-м так и было: некоторые гонщики допускали ошибки в поворотах, но благодаря KERS без особых сложностей их исправляли. Похоже, Формула 1 уже не столь трудна, как раньше. Все эти вспомогательные устройства лишь на руку посредственным гонщикам.
- Безусловно, мы должны поговорить о Михаэле Шумахере. Вы были одним из его главных соперников. Что думаете о его возвращении?
- В первой половине сезона ему пришлось нелегко, но во второй половине он выступал намного сильнее. Михаэля жестко критиковали за то, что Нико Росберг переиграл его по всем статьям. Но если вспомнить времена, когда Шумахер выступал в Ferrari, но редко опережал напарников больше, чем на 0,1 - 0,3 сек. В случае с Баррикелло эта разница была даже меньше одной десятой. Почему Михаэль должен заметно опережать Нико?
- Как вы считаете, Шумахер еще не растерял своих чемпионских качеств? Позволит ли ему машина выиграть восьмой титул?
- Насчет машины я не уверен. Но если он до сих пор жаждет побед, как в прежние времена, значит, эти качества у него есть.