А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Собственную версию возникновения пробок в столице высказали депутаты Мосгордумы. По их мнению, виноваты автолюбители из других регионов, которые занимают дорожное полотно и плохо знают географию. Иногородние водители советуют москвичам обратить внимание на собственный стиль вождения.
У автомобилиста, в отличие от пешехода, как минимум дважды написано, откуда он - на передней части автомобиля и на задней. Номеров, где нет сочетаний 177 и 199, все больше. И есть все шансы, что от этого иногороднего потока захлебнется даже городская программа развития транспорта, стоимостью аж 200 миллиардов рублей.
«Сюда каждый день въезжают и выезжают - люди едут на работу в Москву. Есть примерные оценки, что иногородних машин от 10 до 30 процентов, включая большегрузные автомобили», - говорит Антон Палеев, депутат Московской городской думы.
Считать ли жителей Подмосковья приезжими? Депутаты говорят, что это понятие условное, и готовы к местным причислить проживающих внутри 150-километрового кольца вокруг города. Автомобилисты-москвичи добавляют: дело не только в том, сколько иногородних ездит, но и как.
«Теряется человек. Я сам, когда начинал, дергался, рубашка мокрая была, а 30 лет назад машин мало было», - рассказывает пожилой автомобилист.
«Просто те, кто приезжает, не знают Москву и тупят», - считает молодой автомобилист.
Это еще как посмотреть, возражают водители из регионов.
«Москвичи, скажу я вам, как представитель периферии, сами любители создавать пробки. Там, где можно проехать в два ряда, они стоят в одном. Тут все зависит от людей».
«Москвичи самые безбашенные. Я много, в каких городах был, но такого не видел. Едут, подрезают».
Инспекторы ДПС подтверждают, что разница в стиле езды есть, и для себя делят приезжих на две категории. Те, кто в столице года два, обвыкся и из потока выделяется лишь номером, и те, кто попадает в столицу от случая к случаю. К нарушениям последних относятся помягче, если только это не две сплошные или встречная полоса.
«Мы стараемся предупредить, не прибегаем к злым мерам. Когда грубые нарушения, мы действуем в рамках законодательства. Отказываться от иногородних не нужно, пусть приезжают, узнают город», - объясняет сотрудник автоинспекции Алексей Павлов.
Впрочем, все эти наблюдения во многом условны. Ведь номер машины - это не свидетельство о рождении. А некоторые москвичи покупают и регистрируют машины в других регионах.
Ограничивать въезд машин из других регионов никто не собирается - это незаконно. Чтобы в Москву не хотели приезжать, нужно развивать инфраструктуру и создавать рабочие места в регионах, говорят депутаты Мосгордумы. Но как это сделать быстро, они не уточняют. Мол, в их компетенцию это не входит.