А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 февраля. В СПб ГУП «Горэлектротранс» прокомментировали ситуацию с массовой поломкой современных трамваев в Петербурге. Ранее читатели сообщили «Росбалту», что в районе Купчино их заменили на старые трамваи, поскольку новые не смогли работать при плохой уборке трамвайных путей от снежных завалов.
«Данная информация не соответствует действительности, - заявили в СПб ГУП "Горэлектротранс"». - Служба пути производит уборку путей от снега надлежащим образом".
«На Бухарестской улице (как и на всех остальных линиях, проложенных по выделенной полосе) трамвайные пути в габарите подвижного состава вычищены от снега. Снегоуборочные трамваи выходят на линии сразу же после начала сильного снегопада. Если снегопад слабый и количество выпавшего снега минимально, то в этом случае снегоуборочная техника выходит на очистку линий по ночам, чтобы не мешать работе линейных вагонов. Поэтому горожане, как правило, и не видят эту технику в работе», - объяснили в пресс-службе.
«На трамвайных маршрутах 25 и 49, соединяющих Купчино с центром, работают новые вагоны, построенные в 2005 - 2010 годах. Однако некоторые вагоны были отстранены от эксплуатации по причине выявленного технического брака электродвигателей, поставленных чешским производителем», - рассказали в СПб ГУП «Горэлектротранс».
Поэтому руководством предприятия принято решение временно перевести более старые вагоны из резерва предприятия на маршруты 25 и 49 (всего 7 трамваев). Это необходимо для замены вышедших из строя вагонов и сохранения объемов и графика движения трамваев по маршрутам.
Также в СПб ГУП «Горэлектротранс добавили, что ежегодно за счет бюджетных средств Санкт-Петербурга закупается не более 30 современных низкопольных трамвайных вагонов, поэтому организация не может в короткий срок обновить весь свой подвижной состав, в связи с чем на многие маршруты выходят вагоны со сроком эксплуатации до 20 лет.
Напомним, ранее читатели пожаловались "Росбалту" на то, что в Петербурге некачественная уборка снега на дорогах и трамвайных путей стала причиной поломки новых трамваев.
"Кондуктор одного из трамваем рассказал, что всего было заменено около 40 составов. А причина оказалась в неубранных дорогах, - подчеркивает читатель. - Оказывается, из-за огромных сугробов снега у современных трамваев с низкой посадкой погорели шведские двигатели. И теперь стоят новые неисправные вагоны в депо. А эти - старые, страшные - экстренно вывели на линию". Более того, старые трамваи не только менее комфортные и удобные, но и холодные.