А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сибирские аграрии начали подготовку к посевной

Попутно решая задачи сбыта готовой продукции. Один из примеров системного подхода ко всей хлебной цепочке в репортаже.

Прошлогодняя засуха оставила многие хозяйства в стране без семян. Озимых посеяли меньше обычного. Поэтому теперь главная задача - наверстать упущенное весной. Однако сделать это будет непросто, говорят аграрии. Не хватает людей, техники. Выросли цены на топливо. Некоторые хозяйства до сих пор без семян - не успели договориться с банками. Однако получить кредит крестьянам в этом году будет проще.

Вадим Григорьев, управляющий директор Сибирского аграрного холдинга: «Банки будут принимать в качестве обеспечения, в том числе и залог будущего урожая, с чем раньше были большие сложности. Однако, учитывая большую закредитованность сельхозпроизводителей, количество активов в компаниях не безгранично, и они пошли навстречу сельхозпроизводителям и готовы брать в залог будущий урожай».

Каким будет урожай в этом году? Пока сказать сложно. Все зависит от того, как пройдет посевная. Казалось бы, прошлогодний неурожай - повод для паники. Но аграрии говорят: в дефиците сейчас фуражное зерно. С продовольственным проблем нет.

Денис Маховский, житель Новосибирска: «Да нет, хлеба у нас много, можно даже в метро купить, это очень удобно. Идешь на работу, с работы».

Здесь хлеб и булочки напрямую от производителя - сибирского аграрного холдинга. Киоски в метро позволяют быть ближе к покупателю.

Лариса Панкратова, заместитель руководителя торговой сети «Хлебница»: «Они направлены на покупателя, который пользуются общественным транспортом, метро, электричкой, автобусом. Это для них очень удобно. В дневное и вечернее время, когда идут с работы, они могут, не сбиваясь со своего маршрута, приобрести хлебобулочную продукцию».

От зернышка до готовой булки хлеба. Вся производственная цепочка в одних руках. Это позволяет контролировать и качество, и цены.