А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в ближайшем будущем из автобусов, троллейбусов и трамваев исчезнут турникеты-валидаторы. А ловить безбилетников по старинке будут контролеры.
- Я считаю, что турникеты - это совсем плохо, но пока это вынужденная мера, - сообщил мэр в эфире радиостанции «Эхо Москвы». - Сегодня работникам транспорта запрещено штрафовать безбилетников - такое законодательство. Мы пытались в ряде автобусов снять турникеты - количество зайцев увеличилось в разы, не делать же проезд совсем бесплатным!
По словам мэра, постепенно от турникетов откажутся совсем, однако штрафы за безбилетный проезд серьезно увеличатся.
- Необходимо будет дополнить кодекс об административных правонарушениях и установить определенные меры для наказания зайцев, - рассказал «Известиям» эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. - Во всех крупных европейских мегаполисах действует система штрафов, на транспорте работают контролеры. За безбилетный проезд нарушителю приходится выкладывать 40-60 евро. А валидаторы - абсолютно неэффективны и существенно задерживают пассажиров и водителей. В итоге - сбои в расписании движения, опоздания.
Напомним, разговоры о том, что валидаторы необходимо убрать из наземного общественного транспорта, были и в прошлом году. Так, в ноябре 2010 года руководитель столичного департамента транспорта Василий Кичеджи признал, что турникеты сильно тормозят пассажиров на входе. Посадка в автобус как результат может затянуться и на 10, и на 15 минут, особенно в часы пик.
Валидаторы в наземном транспорте начали вводить в начале 2000-х годов для борьбы с безбилетниками. На эти цели город потратил около 40 миллионов долларов - почти миллиард рублей по курсу тех лет. Изначально сборы «Мосгортранса» существенно выросли. Однако со временем зайцы научились обманывать технику. Они пролезали под турникетами или проходили в салон, плотно прижавшись ко впереди идущему пассажиру с билетом - «паровозиком». А водителю уследить за всеми практически невозможно.