А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Свердловский губернатор ищет новые пути диалога с жителями области. 19 февраля он в течение часа отвечал на вопросы генерального директора «Областного телевидения» Антона Стуликова в новой программе телеканала «Разбор полетов». Ключевые фрагменты интервью - на «УралПолит.Ru».
Самая жизненная тема сейчас - это безопасность. И, знаете, создается такое впечатление, что это в общем как-то очень далеко от нас. Москва, Домодедово, Дагестан, еще что-то, а у нас все тихо и вроде бы спокойно на первый взгляд. Есть ли у нас сейчас по-настоящему реальная угроза?
Мы сегодня - один из самых привлекательных регионов. Узнаваемость и области, и города Екатеринбурга растет ото дня ко дню. У нас огромный транспортный узел, самый большой региональный аэропорт в стране на инфраструктуру с мощностью до 8 млн пассажиров в год. Мы летаем в 25 стран мира и, по сути дела, по всей России. У нас огромный железнодорожный узел, мы перевозим 26 млн пассажиров, у нас пригородное движение, автобусное движение. Поэтому, конечно, расслабляться нам точно не надо, и мы должны действовать в соответствии с законом о транспортной безопасности и теми нормативными актами, которые в соответствии с ними изданы.
Ну вот вы побывали на наших основных транспортных узлах. Смотрели их с точки зрения безопасности, жали эти кнопки, которые, как выяснилось, не работали. А вообще, где хуже, где лучше, какие ваши ощущения?
Вы знаете, в целом, конечно, у нас система работает. В аэропорту Кольцово сегодня есть все самое современное оборудование, связанное с безопасностью пассажиров. Но мы убедились, что детали всегда в мелочах, но эти мелочи очень существенны. Детали всегда во взаимодействии всех служб: транспортной милиции, службы собственной безопасности, администрации аэропорта, ЧОПов, если они там есть, других правоохранительных органов. И вот в этой части у нас, конечно, появились замечания, касающиеся четкого регламента, в соответствии с которым должны быть распределены зоны ответственности, обязанности и т.д. И второе, люди - это главное. Профессионалы, специалисты, квалификация, обучение, инструктаж даже на такой, не элементарной, скажем, но довольно простой операции, как досмотр пассажиров после прохода через рамку, если рамка дает сигнал. Мы видели, что люди не всегда, и в частности тот, кто должен там это делать, профессионально выполняют свои обязанности, а значит, есть возможность пронести то, чего нести нельзя.
Ну а все-таки, где безопаснее?
Если говорить о других объектах: железнодорожный вокзал, автовокзал у нас сегодня не оборудованы рамками. Это только начало работы, когда эти транспортные узлы будут оборудованы такими техническими средствами. Есть видеокамеры, то есть с точки зрения технической оснащенности и автовокзал, и железнодорожный вокзал, конечно, оснащены меньше. У нас чуть лучше с метрополитеном, мы второй год реализуем программу, в соответствии с законом о транспортной безопасности, по оснащению техническими средствами. Видеокамеры во всех поездах, видеонаблюдение, кнопки вызова, специальная связь и многие другие вещи, но этого мало. Ну и, конечно, нам нужно работать с людьми, с пассажирами, все-таки транспорт - это место повышенной опасности, и человек, когда находится в поездке, все-таки должен быть более бдительным.
Вы знаете, во-первых, когда появляются все эти рамки, досмотры и все внимательнее досматривают, непосредственная реакция обычного человека такова - раздражение от неудобства, которое возникает во время всех этих очередей. А во-вторых, можно вспомнить теракт в Раменском, где как раз взорвали очередь к рамке для прохождению досмотра. Интересно, здесь что-то можно сделать или вообще невозможно?
Ну, я еще раз говорю, нужно перечислять количество входов, чтобы не было очереди перед рамками, количество этих же рамок, они должны работать, как часы. Люди перед ними скапливаться не должны. Конечно, какой смысл защищать этот объект, если создается скопление людей в другом месте, но, по сути дела, на том же транспортном объекте. Когда мы собрались и проводили детальный разбор всей этой поездки, мы пришли к выводу, что все должно быть расписано и ответственность должна быть конкретно доведена до каждого исполнителя. Тогда все заработает. Мы, кстати, немалые деньги выделяем на программу обеспечения транспортной безопасности. Так, на пять лет с учетом всех объектов выделено 2,2 млрд рублей. И я знаю, что средства еще будут увеличены балагодаря федерации. Ну, например, мы по метрополитену сейчас запросим дополнительные средства, которые сразу пойдут на те две новые станции, что мы должны ввести в этом году. Они должны быть оборудованы по самым современным требованиям безопасности, и государство выделяет на это средства.
Вы знаете, буквально в последние месяцы тема безопасности получила совершенно неожиданное продолжение. Это аварии в ЖКХ: прорванные трубы, обварившиеся люди.
Мы знаем, что у нас большой износ жилищно-коммунального хозяйства - 60 %. Я ничего тут другого не скажу - нам нужна мощная программа модернизации ЖКХ. Нам нужна единая система установления тарифов и платы за жилищно-коммунальное хозяйство, которую мы сегодня установили в Региональной энергетической комиссии. Нам нужны прогнозируемые тарифы для того, чтобы приходили инвесторы, и тогда мы, конечно, сможем кардинально изменить ситуацию. И мы к этому готовимся: сегодня мы практически ушли от бесхозных сетей.
Вопрос: какое у них состояние? Вот по этому году в Екатеринбурге действительно провал с магистральными сетями. И здесь есть объективные причины, связанные с износом. Кстати, мы в прошлом году тоже об этом говорили и ТГК-9, и другим компаниям, и они обязаны увеличить объемы капитального ремонта. И такое решение принято: на следующий год они как минимум в два раза их увеличивают. А с другой стороны, нам нужно менять систему испытаний, так как перед зимой нельзя делать щадящие опрессовки на таких важных магистральных системах. И мы обязательно на следующий год пересмотрим нормативы и ужесточим их.
То есть горячей воды летом не будет гораздо больше?
Ничего подобного! Вданной ситуации ничего не изменится. При испытаниях, возможно, повреждений будет больше, но население их не заметит, отключения все равно идут. Вопрос другой: сколько времени будет затрачено на ремонт, на отключение? Вот над этим нужно работать. Вообще-то полного отключения сегодня, при нормальной системе, вообще может и не быть, потому что система водоснабжения, как правило, закольцована, поэтому можно проводить работы, тем более летом, по частям. Поэтому, я уверен, это не скажется на длительности отключения воды для населения, это скажется на надежности работы в зимний период.
Может быть, еще вопрос в людях. Потому что если вспомнить про ту же безопасность, производите же вы перестановки у себя в силовом блоке, может быть это как-то должно отозваться.
Это действительно так, люди - всегда определяющий фактор. И это важно, с точки зрения транспортной безопасности мы тоже усилили блок, поставив Валерия Алешина на курирование этих вопросов. А с позиции ответственности, как я уже сказал, во-первых, был проведен сам разбор руководителей в ТГК-9, и там привлечены к ответственности те, кто отвечал за эту работу, ну и дальше идет проверка у прокуратуры, на основании нее тоже появится предписание и, возможно, будут и перестановки.