А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Не закончив работы на Большой Ленинградке, модернизация которой идет с 2006 года, московские власти приступают к реконструкции Каширского и Варшавского шоссе и организации там полос для движения общественного транспорта. Скоро к этим магистралям добавятся и другие направления, которые власти хотят сделать удобными для общественного транспорта.
«Закончены предпроектные работы по вылетным магистралям по Каширскому и Варшавскому направлениям с тем, чтобы отдать на проектирование и дальнейшую реконструкцию эти магистрали», - заявил в понедельник, 21 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин на совещании в мэрии. Он так же сообщил, что властям города предстоит в ближайшее время заняться проектами реконструкции Ленинского, Волгоградского и Рязанского проспектов, а также двух шоссе - Энтузиастов и Щелковского.
Эти работы входят в проект «Город, удобный для жизни» - план первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем столицы, который был разработан в конце прошлого года по инициативе Сергея Собянина.
По словам мэра Москвы, на Каширке и Варшавке предполагается выделение полос для общественного транспорта, оптимизация и организация движения в целом, организация новых пешеходных переходов, реконструкция перекрестков и другие локальные мероприятия. «Самое главное, что по этому направлению мы улучшим движение общественного транспорта», - подчеркнул Собянин.
В свою очередь заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил, что основные мероприятия будут выполнены в течение 2011 года. «Общественную полосу (на Варшавском шоссе) мы обязаны запустить», - пообещал он.
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин уже доложил мэру о том, как идут работы по организации выделенной полосы на Варшавском шоссе, которая дойдет до Садового кольца. «По просьбе Московской области мы начинаем работать по выделению полосы по Подольскому шоссе в сторону Видного и, может быть, в сторону Подольска», - сказал архитектор.
Напомним, эксперимент по внедрению выделенных полос для общественного транспорта начался в Москве летом 2009 года. Первая такая полоса появилась на Волоколамском шоссе: от станции метро «Тушино» до МКАД. Вторая полоса открылась на проспекте Андропова 3 января, она тянется от метро «Коломенская» до Каширского шоссе. Движение по ней организовано как в сторону центра, так и в область. Третья такая полоса вскоре появится на Большой Ленинградке.
Власти довольны результатами эксперимента на Волоколамском шоссе, а в ГИБДД подчеркивают, что выделение полос позволило существенно улучшить трафик. Согласно исследованиям, интенсивность транспортного потока на этом участке за полтора года выросла на 10-12%, а скорость движения - на 3-4 км/ч. Однако не все автомобилисты успели привыкнуть к новшеству и, например, на проспекте Андропова многие из них пока игнорируют новую дорожную разметку и знаки, которые обозначают выделенную полосу.
В ближайшее время выделение участков дорог под общественный транспорт продолжится, и до 2012 года планируется организовать еще девять таких полос, в том числе на Ярославском, Пятницком и Щелковском шоссе, а также на Севастопольском проспекте и Липецкой улице.
По словам Александра Кузьмина, главная проблема, которая на сегодняшний день есть на Варшавке, - это то, что в Москву приходит всего 8 полос, а не 12, как на других направлениях. Поэтому первое же предложение, которое уже проработано, состоит в следующем: будет сделано два постоянных дублера вдоль Варшавки в боковых проездах, начиная от МКАД и заканчивая станцией метро «Варшавская». Эти боковые проезды шириной по 10,5 метра будут идти параллельно существующей магистрали. Благодаря этим дополнительным полосам получится равное количество полос в области и в Москве. А сама Варшавка добавит в своей протяженности еще 42 км.
Вторая проблема состоит в том, что сегодня жителям района «Аннино» для того, чтобы поехать в центр, приходится выходить на развязку на МКАД и там совершать «восьмерки», чтобы вернуться назад. Поэтому в этой зоне предусматривается разворотная эстакада, которая сократит перепробег как общественного, так и личного транспорта. Далее, предполагается сделать на Варшавке восемь дополнительных подземных пешеходных переходов. Плюс к этому, на улице Подольских Курсантов будет сделан путепровод через железную дорогу. В итоге, в районе улиц Красный Маяк и Подольских Курсантов предполагается пустить трамвай. «Трамвай из Чертаново дойдет до улицы Подольских Курсантов, а путепровод через железную дорогу соединит Варшавское шоссе и Липецкую улицу», - описал планируемые итоги реконструкции Кузьмин.
Выслушав эти предложения, мэр предложил полосы для общественного транспорта, создаваемые на всех основных вылетных шоссе столицы, «уводить в Подмосковье». «Нужно приложить все усилия, чтобы маршруты общественного транспорта (выделенные полосы) уходили в область», - сказал мэр, пояснив, что если выделенная полоса будет ограничена пределами Москвы, то будет лишь «половина эффекта».
На сегодня планами предусмотрено, что автобусы из области по выделенным полосам смогут доехать до станции метро «Варшавская», где они будут разворачиваться. В результате, в этом районе возникнет практически полноценный транспортный узел. Другой подобный узел предполагается организовать в районе станции метро «Нагатинская» (там сходятся метро, железная дорога и наземный общественный транспорт). Два дублера должны появиться и вдоль Каширки в районе Орехово-Борисово. Также предполагается сделать два небольших тоннеля, и тогда та пробка, которая идет от Кантемировской до Каширского шоссе, существенно сократится.
Как считает начальник отдела организации дорожного движения Центра исследований транспортной инфраструктуры (ЦИТИ) Александр Кулаков, вводить выделенные полосы для общественного транспорта, конечно, нужно, но, делая это, необходимо учитывать многие тонкие технические моменты. «Понятно, что на перегонах можно выделять такие полосы за счет имеющейся ширины проезжей части, но на пересечениях дорог, где транспорт поворачивает направо и налево, такая полоса может все испортить. И тогда перед этими перекрестками встанут все - и общественный транспорт по своей полосе, потому что он до нее не доедет, и личные машины. И все из-за того, что просто не хватит ширины дороги, чтобы ехать всем участникам движения», - заявил BFM.ru эксперт, сделав вывод, что внедрять такие полосы нужно так, чтобы это не мешало всем.