А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Теперь горожане смогут самостоятельно оплатить проезд, не прибегая к услугам кондукторов общественного транспорта.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Транспортные предприятия начали активную подготовку к установке тестовой партии стационарных терминалов в общественном транспорте для оплаты проезда, сообщает информационно-аналитическое управление администрации города.
Как сообщил директор ОАО «И-сеть» Павел Ведерников, на сегодняшний день уже закуплено 30 аппаратов, они успешно прошли испытания на морозоустойчивость, заканчивается доработка программного обеспечения. В ближайшее время будут выставлены по одному тестовому терминалу в автобусы, трамваи и троллейбусы, а к концу марта в наземном общественном транспорте появятся 30 стационарных терминалов.
Наиболее востребованными, по мнению специалистов, терминалы будут в двух случаях: на маршрутах с большим пассажиропотоком, где терминалы будут «помогать» кондукторам, а также когда пассажиропоток минимален и оплату будет непосредственно водитель.
Терминалы будут приспособлены для использования всех видов «ЕКАРТ»: социальных, для школьников, для студентов, для граждан. Стоит отметить, что аппараты произведены в Чехии. Производитель является крупным поставщиком считывающих устройств для общественного транспорта стран Европы. Так, за основу терминалов, поставленных в Екатеринбург, взяты аппараты, которые применяются в Швеции,- они устойчивы к низким температурам.
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поставил перед эксплуатирующими «ЕКАРТу» организациями задачу детально изучить опыт российских производителей системы для оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте. Если опытом окажется удачным, то такую систему будут применять в Екатеринбурге.