А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Политолог: ситуация в Ливии оказалась хуже других арабских стран

Антиправительственные протесты в Ливии охватывают все новые города. Вслед за Триполи, Бенгази и рядом других населенных пунктов столкновения произошли в Рас-Лануфе. Кстати, там находится крупный нефтеперерабатывающий завод.

По мнению политолога Георгия Мирского, ситуация в Ливии абсолютно критическая. «Здесь она гораздо хуже, чем в какой-либо другой стране. Такого количество убитых нет нигде. Кроме того, волнения охватили всю страну», - отметил он в интервью «России-24».

Как подчеркнул Георгий Мирский, для него это оказалось сюрпризом. «Я не ожидал, что в Ливии такая сильная оппозиция и такое сильное недовольство. Вот что бывает, когда страна совершенно закрыта для всего мира», - заключил главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН.

По словам Георгия Мирского, внутренний строй Ливии поражает: там нет ни парламента, ни политических партий, строжайшая цензура. «В течение 42 лет у власти находился один и тот же человек. А люди все это время жили в страхе», - констатировал политолог.

Каждое утро глава страны Муамар Каддафи получал сводки спецслужб, которые сообщали, что в стране все в порядке, что народ его обожает. Но оказалось, что значительная часть народа не верит Каддафи и его режиму.

«Конечно, он мог как-то выступить, обратиться к своему народу и попытаться изменить ситуацию, - считает Георгий Мирский. - Но пока перед народом выступает его сын». В связи с этим политолог заключил: «Даже если Каддафи удастся всё повернуть и сохранить свою власть, то трещина в его власти все равно останется глубочайшая».