А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Два дублера Варшавского шоссе будут построены в Москве

Варшавское шоссе получит двух постоянных дублеров, также на этой автомагистрали будут созданы три дополнительные полосы движения, сообщил в понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

МОСКВА, 21 февраля - РИА Новости. Варшавское шоссе получит двух постоянных дублеров, также на этой автомагистрали будут созданы три дополнительные полосы движения, сообщил в понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.


Ранее на сайте Москомархитектуры появился проект постановления, из которого следовало, что власти Москвы намерены в 2011 году начать разработку проектов планировки дублеров Варшавского шоссе и Кутузовского проспекта, а также других важных развязок и магистралей. Согласно документу, предполагается, что предпроектные работы по данным объектам начнутся в 2011 году, а период начала проектирование придется на 2011-2012 годы.


«Мы сделаем два постоянных дублера вдоль Варшавского шоссе от МКАД до станции метро "Варшавская", - сказал Кузьмин на совещании в мэрии.


По его словам, будут созданы три дополнительные полосы для транспорта, что даст возможность создать более организованное движение. Кузьмин добавил, что планируется строительство разворотных эстакад, поскольку жителям в районе Анино, чтобы добраться в центр, приходится "выходить" на МКАД, совершать "восьмерки", и только за тем возвращаться назад.


"То же приходится делать и общественному транспорту. В связи с этим в этой зоне предполагается строительство разворотных эстакад", - сказал Кузьмин.


Как отмечалось в проекте постановления Москомархитектуры, перегрузка существующих радиальных магистралей, несоответствие планировочных параметров улично-дорожной сети и сети автомобильных дорог на границе Москвы и Московской области, дефицит пропускной способности на въездах и выездах из города делает необходимым дальнейшее развитие системы радиальных магистралей.