А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Более 250 тысяч рублей - такую сумму предприятие «Автомобильные дороги Забайкалья» заплатит семье из Читы за выбоину на дороге. Она стала причиной ДТП, из-за которого получил сотрясение мозга ребенок. Такое решение принял суд. В подробностях этой истории разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
Гололобов: ДТП произошло на трассе Чита - Романовка. Автомобиль попал в выбоину и перевернулся. Сотрясение мозга получила малолетняя дочь водительницы. Проведенная сотрудниками ГИБДД проверка показала, что вины автомобилистки в этом происшествии не установлено. После этого женщина подала иск в суд к госпредприятию «Автомобильные дороги Забайкалья». Именно это предприятие отвечает за содержание участка дороги, на котором произошла авария. Суд первой инстанции постановил: взыскать с ответчика более 250 тысяч рублей. Автодорожники подали кассационную жалобу, но их доводы о том, что ремонтные работы осуществлялись в пределах предоставленного финансирования, не явились основанием к отмене решения суда. В общем, ссылки на бедность не прошли, и деньги они должны заплатить. Этот случай можно считать российским прецедентом, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков .
Лысаков: Есть истории, когда автовладельцы, подавая в суд на дорожные службы, получали компенсации за испорченную технику. И в данном случае, за подорванное здоровье - это первый случай.
Гололобов: Но случай вполне логичный, и решение суда совершенно обосновано, уверен руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин.
Волгин: Потому что, конечно, та организация, в обязанности которой входит эксплуатация дороги, должна нести ответственность за причинение вреда. Но, возможно, там можно спорить о том, что суд принял неправомерное решение о степени тяжести телесных повреждений, но это весьма спорно. Потому что вряд ли суд без приглашения хотя бы экспертов в процесс либо без заключения судебно медицинской экспертизы смог принять такое решение.
Гололобов: Вячеслав Лысаков, напротив, считает, что наказать дорожную службу нужно было бы еще большей суммой.
Лысаков: Потому что чем выше будут такие иски от потребителей к производителю, к сервисным службам, тем те будут лучше работать. Потому что сейчас отсутствие персональной ответственности, в том числе финансовой, порождает такое отношение к собственным обязанностям, которое мы видим в этой истории.
Гололобов: Другое дело, что такие дела довольно сложно выигрывать, и прежде всего из-за ошибок при оформлении ДТП, отмечает Сергей Волгин.
Волгин: То есть люди, попадая в ямы, предпочитают либо не оформлять, либо невнимательно к такому оформлению относятся. Соответственно, потом просто трудно доказать вот эту причинно-следственную связь между тем, что автомобиль, условно, попал в яму, и тем, что возник какой то вред.
Гололобов: То есть главное в таких ДТП - это правильное его оформление, поясняют эксперты. Важно, чтобы приехавший инспектор ГИБДД не прописал в протоколе вашу вину. Если все нормально, то можно подавать иск в суд.