А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу в столичном клубе «Бинго» отыграла культовая белорусская группа «Ляпис Трубецкой». Приуроченный к скорому выходу нового альбома и очередной смене парадигмы группы концерт прошел при абсолютном аншлаге, который помогал создавать ЮРИЙ МАРЧЕНКО.
Популярность группа «Ляпис Трубецкой» завоевала еще в конце 1990-х с вполне себе попсовыми и незатейливыми песенками вроде «Ты кинула», «Яблони» или «В платье белом». Музыканты обильно гастролировали на больших площадках, вели разгульный образ жизни и вообще считались едва ли не главными музыкальными раздолбаями на постсоветском пространстве. Однако в 2004-м лидер группы Сергей Михалок неожиданно побрился наголо и принялся декларировать здоровый и спортивный образ жизни. Коренным образом трансформируется и философия группы - звучание становится более жестким, поп-шлягеры сменяются мощными панк-роком и ска, а беззаботные тексты все больше смещаются в сторону хлесткой социально-политической сатиры. Названия последних альбомов говорят сами за себя: «Капитал», «Манифест», «Культпросвет».
Концерт в Киеве вполне может стать одним из завершающих событий этого пропагандистского периода в жизни группы. В марте должен выйти ее новый диск - «Веселые картинки», на котором Сергей Михалок обещает сбавить сатирический пафос и показать свою сентиментальную сторону. Слова не расходятся с делом: «Я верю» - обнародованная недавно песня с нового альбома - оказалась пронзительным гимном религиозной терпимости.
Киевское выступление получилось чем-то средним между тем, что было, и тем, что ожидается. При этом абсурд никуда не делся ни из текстов группы, ни из общей атмосферы концерта. Так, музыканты появились на сцене под звучащую в записи легкую песенку про веселые картинки, однако, взяв в руки инструменты, тут же выдали небезупречный, но крайне мощный звук в «Зевсе» с рефреном «Титаны куют железо / Драконы воруют детей / Ждать перемен бесполезно / Люди жуют людей». При этом на боковом экране крутили нарезку из классических советских мультфильмов, тогда как на заднике сцены транслировались какой-то мордобой и играющие на гитарах скелеты.
Дальше - примерно в том же духе: со сцены гремят анархистские марши, публика пляшет, как в последний раз, на экранах с одной стороны - мультики, с другой - удалой видеоарт. При этом нарочито грязный звук временами скатывался в нечто совсем уж непотребное, так что на нескольких песнях наблюдалась своеобразная картина: на сцене прямо среди вовсю скачущих музыкантов внушительной глыбой располагался техник, сосредоточенно прислушивавшийся к изъянам звучания.
Публику это, впрочем, совершенно не смущало. В Киеве «Ляпис Трубецкой» выступает регулярно и всегда с аншлагом. Причем взаимодействие слушателей и группы тоже является отдельным явлением с оттенком абсурда. Сергей Михалок в промежутках между композициями читает собственные стихи, лучшие из которых вполне тянут на творчество Маяковского, а весомая часть публики при этом переговаривается о чем-то своем, мало обращая внимание на происходящее на сцене, или требует исполнить самые любимые песни. Тексты группы наполнены блестящими сатирическими образами, но аудитория куда больше сосредоточена на мощном бите и рубленых припевах находящихся в блестящей музыкальной форме белорусов.