А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сотрудников ГАИ учат вести себя хорошо

Управление Госавтоинспекции в Полтавской области разработало «Справочник для инспекторов дорожно-патрульной службы», содержащий советы, как следует поступать инспектору при возникновении конфликта с водителем. Кроме того авторы брошюры рекомендуют милиционерам «проявлять выдержку» и фиксировать диалог на видео- или аудиоустройства. Таким образом в ГАИ планируют научить, прежде всего молодых сотрудников, как вести себя с невоспитанными водителями.

В распоряжении Ъ оказался «Справочник для инспекторов дорожно-патрульной службы ГАИ», разработанный управлением ГАИ МВД в Полтавской области. Брошюра содержит нормативные документы, регламентирующие права и обязанности инспектора дорожно-патрульной службы во время несения службы. В справочнике указаны причины, по которым инспектор имеет право остановить автомобиль, а также даются алгоритмы поведения в различных конфликтных ситуациях.

«Сотрудник ГАИ обязан остановить транспортное средство, водитель которого нарушил правила дорожного движения, жестом или сигналом свистка. Потом следует подойти к водителю, четко представиться, назвать причину остановки, указав пункт правил дорожного движения и предусмотренную административным кодексом ответственность за нарушение»,-- говорится в памятке. Инспектору запрещается вступать с водителем в разговоры, не касающиеся правонарушения, а на посторонние вопросы предлагается отвечать: «Поставленный вами вопрос не касается сути допущенного правонарушения» либо «Данный вопрос не относится к моей компетенции».

В «Справочнике...» указывается, что ситуация считается конфликтной, если водитель просит инспектора показать служебное удостоверение, повторно представиться или назвать причину остановки. В этих случаях сотруднику ГАИ рекомендуется удовлетворить просьбу водителя, «проявив при этом выдержку». Инспекторам неоднократно напоминают, что в любых ситуациях они должны вести себя максимально сдержанно, корректно и вежливо, не поддаваться на провокации со стороны водителя. Также подчеркивается, что сотрудник ГАИ не имеет права запретить водителю проводить фото- или видеосъемку беседы, в то же время инспекторам настоятельно рекомендуют самим записывать диалог с водителем на видео- или аудиоустройства.

Как объяснил Ъ начальник отдела по связям с общественностью управления МВД в Полтавской области Юрий Сулаев, поводом для издания «Справочника...» стало желание научить «зеленых 'дэпээсников'», которые приходят на службу в ГАИ после армии, как вести себя с водителями. «У нас много невоспитанных водителей, которые нагло себя ведут, ругаются матом, провоцируют инспекторов. Молодые сотрудники теряются, когда встречаются с хамством»,-- отметил господин Сулаев. По его словам, пособие получили уже около 500 инспекторов. Работники ГАИ должны выучить его наизусть, чтобы в совершенстве владеть нормативной базой, уметь корректно общаться с участниками дорожного движения и правомерно действовать во время конфликтных ситуаций. Знание положений памятки будет проверяться при очередной аттестации инспекторов.

В управлении ГАИ Киева заинтересовались инициативой полтавских коллег. «Мы регулярно проводим тренинги для инспекторов, проверяем знание законов, разъясняем, как вести себя в конфликтных ситуациях, но сводить все рекомендации в одно пособие пока не планируем. Хотя идея хорошая»,-- рассказала Ъ пресс-секретарь управления ГАИ в Киеве Ольга Полякова.

Вместе с тем в общественной организации «Дорожный контроль» сомневаются, что заучивание «Справочника...» наизусть заставит сотрудников ГАИ вежливо вести себя с водителями. «Такие вещи не регулируются нормативными документами, это вопрос воспитания. В ГАИ следует набирать людей с высшим образованием, тестировать их на психологическую стабильность и стрессоустойчивость. А во избежание конфликтов водителям тоже следует хорошо выучить свои права»,-- заявил Ъ руководитель пресс-службы «Дорожного контроля» Егор Воробьев.

Юлия Рябчун; Надежда Дружинина, Полтава