А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Бельгии Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari...
Фелипе Масса : «Я готовлюсь к отъезду из Сан-Паулу и возвращению в Европу, где в этот уик-энд пройдёт Гран При Бельгии – всё свободное время после венгерской гонки я провёл дома, в Бразилии. Обычно во время отпуска люди путешествуют, но моя работа связана с постоянными переездами, поэтому для меня идеальный отдых – побыть дома, не видеть, аэропортов, самолётов, гостиниц. Я был дома, со своей семьей, встречался со старыми друзьями. Когда в течение года у меня появляется шанс вернуться в Бразилию и провести здесь несколько дней, я понимаю, как сильно скучал, но теперь я возвращаюсь к гонкам и скоро сяду в самолёт, вылетающий в Монако.
В Бразилии сейчас зима, хотя днём температура не опускается ниже +23 или 24 градусов – жаловаться не на что! Кроме тренировок, позволяющих поддерживать хорошую форму, мне удалось отдохнуть, а в прошлый уик-энд я побывал в Интерлагосе, на трассе, которая скоро примет Гран При Бразилии – моя семья организовала гонку, и я был рад снова услышать звук моторов. Соревновались три категории под знамёнами FIAT. Одна из них похожа на Формулу 2 и называется "Formula Future" – это одноместные машины, как ясно из названия, цель этой серии – поиск молодых талантов. Для нас это очень важно, ведь в Бразилии долго не было своей "школьной" серии. Кроме того, прошли гонки на туринговых FIAT Linea и мотоциклах с объёмом двигателя 600 куб.см. Это был третий уик-энд сезона, всегда любопытно побывать на гонках, не чувствуя прессинга.
Пусть отпуск был достаточно спокойным, я отлично готов к уик-энду в Спа. Я поддерживал контакт с инженерами команды, даже когда они не работали на базе. У нас есть причины для оптимизма, команда подготовила несколько новинок, которые разработаны в рамках программы обновления F10.
В прошлый раз я выступал в Спа в 2008-м, и люблю эту трассу не только потому, что побеждал в Бельгии. Думаю, всем нравится выступать на этом невероятном автодроме. Здесь высокая средняя скорость и нужен меньший уровень прижимной силы, чем на многих других трассах. В последних гонках мы добились прогресса и вновь стали конкурентоспособны, но расстановку сил предсказать сложно. Разница в скорости минимальна и всё может зависеть от трассы – как всегда, нужно дождаться окончания свободных заездов, чтобы представить, что нас ждёт.
До конца сезона осталось семь гонок, думаю, болельщиков ждёт действительно интересный финал, хотя для команд он будет весьма напряженным. Но, и я, и Ferrari, уже бывали в такой ситуации прежде, мы знаем, как работать в условиях прессинга.
Я очень хочу вернуться за руль. Я получил удовольствие от отдыха, но скучал по машине и считаю, что нет лучшей трассы для возвращения после перерыва, чем Спа. Даже под дождём, хотя когда в Спа обходилось без дождя, здесь приятно выступать. Нужно только убедиться в том, что мы готовы использовать любую возможность в предстоящий уик-энд».