А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Lotus Renault GP: 102 круга на двоих

Во второй день тестов в Барселоне команда Lotus Renault GP вновь привлекла обоих пилотов: Виталий Петров работал с утра, а Ник Хайдфельд сменил его после обеда. Россиянин преодолел 61 круг и оказался в итоговой таблице 11-м, немец  за 41 круг показал пятый результат.

На R31 установили новые детали системы охлаждения, которые позволили полностью избавиться от проблем, выявленных на прошлых тестах в Хересе, а во второй половине дня команда получила полезную информацию о настройках подвески.

Виталий Петров: «После вчерашних сложностей было очень приятно проехать большую дистанцию. Мы узнали о машине кое-что новое и работали с общими настройками, а также занимались изучением поведения шин. Сегодня было довольно прохладно, особенно если сравнивать с Хересом, поэтому поначалу прогревать резину оказалось непросто. Но и короткие серии кругов принесли нам немало полезных данных».

Ник Хайдфельд: «Баланс машины был не настолько хорош, как в Хересе, но к концу дня мы добились прогресса. Нам удалось разобраться с неполадками, отнявшими какое-то время в середине дня, и выполнить немало полезной работы, в том числе изучить поведение новых шин, собрать данные и проверить некоторые системы. Команде по-прежнему требуется как можно больше тестовых километров, ещё нужно многое исследовать, особенно в области настроек машины».

По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, главной задачей было проехать максимальную дистанцию, компенсировав время, потерянное накануне. Команда использовала серии средней протяженности – от восьми до десяти кругов – и работала с настройками и шинами. Были использованы три из четырех составов сликов – исследовалось поведение как новой, так и уже использованной прежде резины.