А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Главный милиционер Казани: "Обращение "товарищ" более приятное нашему слуху"

16 февраля глава УВД по городу Казани Рустем Кадыров ответил на вопросы читателей портала ProKazan.ru

- Рустем Раифович, скоро мы должны будем обращаться к сотрудникам правоохранительных органов: «Господин полицейский», а как полицейские должны обращаться к нам?

- Мы готовим своих сотрудников к тому, чтобы они уважительно относились к гражданам, обращаясь в свою очередь, «гражданин» или «господин». Хотя, на мой взгляд, обращение «товарищ» более уважительное и приятное нашему слуху.

- Правда ли, что видеокамер по городу станет больше? И как это повлияет на преступность?

- У нас полным ходом идет программа «Безопасный город», к Универсиаде весь город будет под видеонаблюдением. Пока, кроме центра, камеры устанавливаются в новых домах в Азино и жилых комплексах. Я считаю, что это очень эффективный способ профилактики и борьбы с преступностью. Нет необходимости постоянно посылать наряды милиции. Благодаря видеокамерам граждане чувствуют себя спокойнее. Кроме того, преступники обходят стороной места, где установлены видеосистемы. Содержать оборудование жильцам не так накладно - всего 30-50 рублей в месяц, но пользу оно будет приносить ощутимую.


- Каких преступлений в Казани сейчас больше всего?

- На первом месте кражи, как крупные, так и мелкие, грабежи. В последнее время наблюдается шквал фальшивомонетничества. В Казань из Дагестана привозят поддельные 1000-рублевые купюры такого хорошего качества, что их практически не отличить от настоящих.


- Будет ли форма наших полицейских, как в Лондоне и будет ли на машинах сотрудников правоохранительных органов написано «полиция»?.

- Новые надписи появятся уже в ближайшее время. Что касается формы, с этим сложнее. В 2012 году будет только разрабатываться концепция новой формы. Думаю, что к Универсиаде новое обмундирование наши сотрудники все-таки наденут.


- Читала, что в метро установят рамки металлоискателей. А как будем проходить, если у меня, например, в кармане ключи? Придется выкладывать содержимое карманов, прежде чем войти в метро?

- Конечно же, нет, иначе у нас перед станциями метро будет всегда столпотворение. Террористам и не нужно будет заходить на станцию метро, чтобы устроить взрыв в толпе. У металлодетекторов на метрополитене будет отрегулирован «порог чувствительности». К примеру, на ключи он не отреагирует, а на килограмм гвоздей - обязательно.


- Рустем Раифович, как Вы пришли служить в милицию?

- Можно сказать, что пошел по стопам дяди, он служил во внутренних войсках. Когда я закончил КАИ, пошел работать участковым, потом меня перевели в уголовный розыск. Работа очень понравилась, так я 16 лет проработал на оперативных должностях. Для того, чтобы быть сотрудником милиции, нужен определенный склад характера, чтобы всегда было интересно работать. Эта профессия требует определенного таланта и призвания.


- Что самое главное для милиционера?

- Я считаю, что суть в том, чтобы научиться разговаривать с людьми. Я и сотрудников своих этому учу. Милиционер должен за короткий промежуток времени найти общий язык абсолютно с любым человеком, при этом без хамства и насилия. Умение находить контакт с людьми очень пригождается в работе.


- Не повторится ли у нас в Казани трагедия, подобная событиям на «Манежке»?

- Мы ведем активную борьбу с проявлениями национализма в нашем городе и республике. Трагических московских событий в Казани не повторится. Наши «скинхеды» в большинстве своем прикидываются обычными болельщиками, но по каждому из них ведется работа, так что они даже голову поднять не смогут. Мы пресекаем экстремизм на корню.