А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мороз превратил дальнобойщиков в экстремалов

Жителям столичного региона на 19 февраля обещают самую холодную ночь за всю зиму. На севере и северо-западе Московской области ждут до минус 35. Дневные температуры еще несколько дней будут держаться в районе минус 20.

Из-за морозов машин в столице стало меньше. Многие водители просто не смогли завести свои автомобили. А на подъездах к Москве все чаще встречаются заглохшие фуры. Солярка и моторное масло не выдерживают испытания низкими температурами.

Паяльная лампа - лучший друг дальнобойщика. Без нее на сильном морозе фуру не завести. Перед пуском двигатель приходится прогревать снаружи - моторное масло замерзло. Да и солярка, пусть, она и называется зимней, при минус 25 теряет свои свойства.

«Я наливаю чуть-чуть солярочки, и она белая, то есть она чуть-чуть помутнела от мороза, - поясняет водитель-дальнобойщик Дмитрий Воробьев. - А в фильтрах это все дело будет забиваться. Соответственно, машина глохнуть будет. И даже запускать ее тяжело будет».

У опытных водителей - свои приемы. Довести топливо в баке до кондиции можно при помощи факела из той же солярки. Весь цикл запуска холодной машины занимает больше часа. К ночному рейсу в Подмосковье Дмитрий начал готовиться еще до полуночи. Решающий момент - поворот ключа в замке зажигания, и двигатель постепенно начинает звучать все увереннее.

В такие морозы греться приходится не только моторам, но и людям. Дальнобойщик, ночующий на обочине возле кольцевой, - скорее, правило, чем исключение. Александр живет далеко в области, накануне вечером разгрузился, а утром ему предстоит брать новый груз. Домой ехать некогда. «Я спасаюсь чем - газовая плита у меня здесь. А так тяжело, конечно», - говорит дальнобойщик Александр Мартынюк.

В кабинах более дорогих фур есть автономная система обогрева. Но она бесполезна, если машина сломалась, и ее приходится чинить прямо на морозе. В данном случае из-за переохлаждения отказала коробка передач.

«Машина на повышенных передачах едет, а пониженные не включаются, - уточняет дальнобойщик Дмитрий Свешников. - То есть простым языком - если на легковой машине трогаться на 4-й передаче, получается».

В подобную ситуацию любой дальнобойщик попадал. И не раз. Давно ушли в прошлое «МАЗы», воспетые Высоцким в известной песне «Кругом 500». Фуры теперь, в основном, европейские и американские. Но морозы те же самые - российские. И поэтому любой далекий рейс по-прежнему остается экстремальным приключением.