А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На своем новом альбоме «The King Of Limbs» группа Radiohead шуршит, шумит и пытается вновь сделать передовой звук по лекалам десятилетней давности.
В социальные сети до понедельника лучше не заходить - львиная доля всего, что там можно узнать, будет крутиться вокруг новой работы Radiohead «The King of Limbs». Такое внимание к своим персонам Radiohead завоевывали годами. Альбом «OK Computer» уверенно лидирует в последних чартах лучших альбомов 90-х, а не принятые в свое время прессой «Kid A» и «Amnesiac» сегодня считаются лучшим руководством для тех, кто хочет играть гитарную музыку и выглядеть умно. Но уже «Hail To The Thief» не произвел революции в умах, да и «In Rainbows» в смысле звука скорее следовал традициям, чем предлагал эксперименты.
В общем, от «The King Of Limbs» все чего-то ждали.
Главная, как принято говорить, группа нулевых вступала в новое десятилетие в атмосфере строжайшей секретности.
Ни одна песня не была обнародована до релиза, из интервью лидера коллектива Тома Йорка и гитариста Джонни Гринвуда было непонятно решительно ничего - говорилось то об обилии электроники, то о влиянии мексиканской народной музыки. И вот, наконец, «The King Of Limbs» в сети - тридцать семь минут, которых ждали меломаны всего мира, доступны для прослушивания и критики.
Уняв рефлекторную дрожь от торжественности момента, первым делом надо сказать, что про электронику - все правда. «The King of Limbs» звучит скорее продолжением сольной работы Йорка «Eraser», чем полноценным альбомом группы. В песнях царит полиритмия, шуршания и постукивания наезжают одно на другое (как, в открывающей «Bloom»), изредка проступают гитарные переборы («Little By Little»), один раз вступает фортепиано («Codex»), а голос Йорка традиционно стонет о своем. Radiohead демонстрируют привычную эрудицию. На «Kid A» и «Amnesiac» они актуализировались с помощью нарождающихся IDM и минимала, нынешние шумелки родом из актуальнейших электронных направлений - вонки, дабстепа, пост-дабстепа и гипнагоджика. Все, больше страшных слов не будет.
Мотивы музыкантов понятны - прошлый альбом был встречен тепло, как работа достойно выходящих в тираж мастеров, на следующем надо было показать, что они еще ого-го.
Что тут скажешь, Radiohead опять всех перехитрили. Обнародовов клип на песню «Lotus Flower» они, казалось, хотели подстегнуть ожидания фанатов, которым пообещали релиз нового альбома уже в субботу. Шутка оказалась из остроумных, но не смешных - альбом уже в сети, хотя музыканты, совершившие в 2007 году революцию, выложив «In Rainbows» бесплатно, на этот раз непоследовательны: честным людям предлагается заплатить за новые песни от шести фунтов.
Решив заново себя выдумать, музыканты ошиблись с инструментом, они слишком привыкли к роли умников и на сей раз, кажется, перехитрили еще и самих себя. Поворот начала нулевых от громких гитар к шорохам и скрипам был оправдан: музыкальный мир переживал абстиненцию после гранж- и брит-поп-взрывов. В той ситуации каждая песня Radiohead была плачем по невозможности создать сейчас что-то большое и настоящее. Они будто разглядывали поп-музыку под микроскопом - отсюда и фирменная йорковская анемичность, полиритмия и все остальное.
Сейчас, попытавшись пережить те же муки еще раз, они не учли, что музыкальная ситуация сменилась на прямо противоположную.
Даже тихони, вроде Arcade Fire, перестали бояться большого звука, а в песнях The Dead Weather (несмотря на постмодернистскую сущность любого проекта Джека Уайта) куда больше свободы, чем у заслуженных экспериментаторов Radiohead. Впрочем, Том Йорк, кажется и сам все понимает. В упомянутом клипе «Lotus Flower» заслуженный британский фрик в дурацкой шляпе кривляется на опустевшей эстраде и это, как не прискорбно, действительно идеальная метафора для того, чем сегодня занимаются Radiohead. Пытаясь приладить новейшую электронику под нужды рок-группы, они промазали по обеим мишеням. Пожертвовали мелодиями, но не создали ничего концептуально нового, став, видимо, еще одной группой, которая будет напоминать нам о смутных и, к счастью, миновавших нулевых. Остается добавить лишь одно, любимое Йорком слово «Erase». Автор: Ярослав Забалуев