А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одной из слабых сторон Red Bull Racing в прошлом сезоне считался двигатель Renault, уступавший по своим характеристикам моторам Mercedes и Ferrari, которые используют главные конкуренты австрийской команды. Поэтому в прессе то и дело появляются слухи о переговорах RBR с концерном Volkswagen, который мог бы прийти в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей в 2013 году, когда вступит в действие новый регламент.
Журналисты немецкого Sport Bild попросили прокомментировать эту информацию владельца команды Дитриха Матешища – и австрийский миллиардер не стал отрицать возможность такого альянса...
«Обе компании, Red Bull и Volkswagen, расположены относительно близко друг от друга, и мы уже сотрудничаем в DTM, "Дакаре" и некоторых других направлениях, – заявил Матешиц. – Думаю, что партнёрство с таким крупным автоконцерном, как Volkswagen, было бы интересно не только нам, но и любой другой независимой команде Формулы 1».
Поговаривают, что Volkswagen также проявляет интерес к Формуле 1, а представители компании даже участвовали в дискуссиях по поводу разработки нового регламента, касающегося двигателей. Напомним, что с 2013-го в чемпионате мира появятся 2,4-литровые моторы с турбонаддувом.
«Изменение регламента ещё не гарантирует того, что Volkswagen придёт в Формулу 1, – высказал своё мнение на страницах февральского F1 Racing бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс, недавно ставший консультантом команды Virgin. – Но если бы правила не изменились, то это точно гарантировало бы, что они не придут в Ф1».
Также Матешиц ещё раз опроверг возможность того, что Red Bull Racing может в будущем самостоятельно строить двигатели. «Несмотря на все наши успехи в автоспорте, мы не являемся производителем дорожных машин, поэтому не располагаем необходимыми ресурсами для создания моторов».