А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Исключительному бизнесу не нужен хороший менеджмент"

Менеджерские способности руководителей компании не имеют большого значения для ее успешной деятельности, считает Уоррен Баффетт, гораздо важнее ее способность повышать цены.

«Самый важный фактор при оценке бизнеса - его способность повышать цены. Если у вас есть возможность сделать это и не уступить долю рынка конкуренту, у вас очень хороший бизнес. А если вам нужно отслужить молебен, прежде чем повысить цены на 10%, у вас ужасный бизнес», - так заявил Баффетт в мае прошлого года членам Комиссии по расследованию причин финансового кризиса, созданной конгрессом США.

Комиссия, опрашивавшая, в частности, крупнейших финансистов страны, интересовалась вложением компании Баффетта Berkshire Hathaway в Moody's Corp., владеющей рейтинговым агентством Moody's Investors Services. Во время бума на рынке недвижимости Moody's, Standard & Poor's и Fitch Ratings выставляли высокие кредитные рейтинги облигациям, в которые были переупакованы ипотечные кредиты. Нередко наивысший рейтинг получали выпуски, содержавшие высокорискованные кредиты, выданные людям без подтверждения доходов и активов. В кризис агентствам пришлось радикально снижать рейтинги, что вело к обесценению бумаг и огромным потерям инвесторов.

В середине десятилетия рейтингование ипотечных инструментов стало одной из основных прибыльных статей для Moody's и Standard & Poor's. Два крупнейших агентства взимали высокие комиссионные за эту услугу, тем более что в ее рамках они помогали инвестбанкам структурировать эти продукты. Доминирующее положение агентств и возможность Moody's брать с клиентов высокую плату в значительной степени и определяли инвестиционную привлекательность компании для Баффетта. «Я ничего не знал о менеджменте Moody's, - сказал он комиссии. - Если в городе выходит единственная газета, то... у нее крепкая ценовая позиция, и у вас [как у инвестора] нет необходимости идти в ее офис».

«Исключительному бизнесу не требуется хороший менеджмент», - добавил он.