А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский автопром набирает скорость

Россия производит все больше и больше машин. По данным Всемирной ассоциации автопроизводителей OICA, в прошлом году наша страна обогнала по объемам выпуска автомобилей Италию, Польшу, Турцию и Чехию и заняла 15-е место в глобальном рейтинге.

Докризисные показатели были, конечно, более внушительными. Так, в 2008 году Россия находилась на 12-м месте в мировом рейтинге стран - производителей автомобилей. Но после того как в 2009-м произошло резкое падение спроса, страна скатилась на 19-е место. Причем эксперты предрекали нашему автопрому куда более драматичное падение. Спасла программа утилизации автохлама, которая буквально вытащила флагмана отрасли - тольяттинский АвтоВАЗ - из финансовой пропасти.

Кто опережает Россию? В порядке убывания объемов производства это Китай, Япония, США, Германия, Южная Корея, Бразилия, Индия, Испания, Мексика, Франция, Канада, Иран, Таиланд и Великобритания. Довольно занятный список, учитывая тот факт, что Иран и Таиланд совсем недавно получили статус автомобильных держав. Хотя это не удивительно, считает руководитель группы исследований PricewaterhouseCoopers в России Леонид Кострома. Развивающиеся страны вообще начинают обгонять развитые по объемам производства. А в 2011 году и вовсе их опередят.

Дело в том, что развитым рынкам некуда уже, по сути, развиваться. Степень «автомобилизации» Европы и Америки зашкаливает - своя машина есть и у пенсионера, и у студента. Другое дело - азиатские страны, где автомобиль по-прежнему является статусным предметом, а сельское население, как и сто лет назад, передвигается исключительно на гужевом транспорте. Однако рост благосостояния населения в Индии и Китае позволяет говорить о том, что этот регион станет локомотивом роста мирового авторынка. Кроме того, в развитых странах закончились многочисленные программы утилизации старья, весь автохлам уже «вымыт» с рынка. А в развивающихся странах такие акции еще даже не начинались.

По расчетам Pricewaterhouse-Coopers, вклад России в мировой рост производства в период с 2010 по 2017 год составит около 7%. А в целом мировое автопроизводство в прошлом году выросло на 20% до рекордного 71 миллиона легковых автомобилей. В этом году рынок вырастет скромнее - всего на 6% до 75 миллионов машин. Почему так мало? Потому что впечатляющий показатель прошлого года был обусловлен так называемым эффектом отложенного спроса. В тяжелые кризисные времена потребители отказались от дорогостоящих покупок, в том числе автомобилей. И успели наверстать упущенное за один год, 2010-й.