А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
16 февраля 2011 года, в день российской премьеры экшн-драмы «Slove. Прямо в сердце» в кинотеатре «Октябрь» состоялась пресс-конференция создателей картины. Продюсер Алексей Подсохин, режиссер Юрген Стааль (Юрий Королев), а также исполнители главных ролей Андрей и Алексей Чадовы, Игорь Жижикин, Карина Хидэкель и Сергей Юшкевич ответили на все, в том числе и каверзные, вопросы журналистов. Беседа меняла градус настроения от вопроса к вопросу - от комедии до трагедии и наоборот...
Корреспондент (продюсеру): Вы - человек в кино новый, насколько трудно вам было собрать такую команду для производства качественного кинопродукта?
Алексей Подсохин: Да, вы правы, я человек в кинобизнесе новый. Наверно, мне просто повезло: и с режиссером, и с актерами. На протяжении всего съемочного процесса меня окружали умные, порядочные и талантливые люди. Поэтому для меня этот проект оказался не таким сложным, каким мог быть для дебютанта.
Корреспондент (режиссеру): Расскажите о себе, мы о вас мало знаем, но по фильму понятно, что это не дебют, и опыт режиссуры у вас есть.
Юрген Стааль: Я около 20 лет уже живу в Германии, в Гамбурге. Я из русских немцев, моя семья оказалась в России еще в 1740-м году. Я уже давно в кино, вы правы. В России я более известен под именем Юрий Королев. Снимал здесь фильмы «Валерий Харламов. Дополнительное время» и дебют Сергея Безрукова в кино «Если невеста - ведьма» в 2000-м.
Корреспондент (режиссеру): На мой взгляд, фильм сделан по схеме недавнего (и оригинального) «Механика» с Джейсоном Стэтэмом. Только в нашем кино, как это принято, больше сентиментальности, так называемых «соплей». По вашему мнению, ваша картина подходит под определение «новый русский боевик»?
Юрген Стааль: Если честно, то мы не ставили перед собой задачи открывать какие-то новые жанры или закрывать уже существующие. Мы сняли коммерческое, развлекательное кино. А зритель пусть сам решит, какой жанр этой картине подходит больше.
Корреспондент: Мне не понятно, в чем смысл вашего фильма, какова его идея, кому он адресован?
Алексей Чадов: Полностью поддерживаю этот вопрос, мне тоже это не понятно до сих пор. (смеется) Игорь Жижикин: А смысл остальных современных российских фильмов вы поняли? Кому они адресованы? Я вот тоже их не понял. Сергей Юшкевич: Смысл картины очевиден - это развлечение. Таких фильмов снимается много как у нас, так и за рубежом. Наш фильм - это 1,5 часа качественно проведенного времени. Зритель получает возможность отвлечься от своих проблем, погрузившись в экранные приключения героев.
Корреспондент (всем): А зачем вообще снимать такое? Зачем выделять деньги на подобное кино в стране, где каждый год 5000 детей умирает от рака?
Юрген Стааль: Это прокатное кино, не путайте разные вещи. Это кинобизнес. А по поводу негатива в жизни - я с вами согласен. Очень много злой энергии вокруг. В гостинице я включил телевизор, так на канале НТВ даже прогноз погоды зачитывали как криминальную хронику, агрессивно. И по поводу Детского фонда - я лично готов пожертвовать крупную сумму, включая свой доход от этого фильма, на благотворительность, думаю, многие меня поддержат. Но всему свое время и свое место. И каждому фильму - свой зритель. Алексей Подсохин: Сколько людей, столько и мнений. Режиссер и актеры раскрыли все, что есть в нашей жизни: коррупция, преступность, но в тоже время - любовь, дружба, мужество. Очень актуальные проблемы затронуты. Мы проводили множество предварительных показов - и зрители одобряли наше кино, хвалили за точность и своевременность показанного. Алексей Чадов: Вы просто как будто включили не тот канал, поэтому у вас такой диссонанс возник. Переключите, если вам не нравится, и не расстраивайтесь.
Корреспондент: Вы не боитесь, что фильм станет активной пропагандой насилия? Что кто-то из зрителей, воодушевившись увиденным на экране, возьмет оружие и пойдет убивать всех налево и направо?
Алексей Чадов: Ну зачем же всех подряд? Надо только плохих! (смеется) Юрген Стааль: А я думаю, как раз наоборот, что наш фильм - это выход эмоций, в том числе и отрицательных. Как компьютерная игра, в которой ты выплескиваешь все, что накопилось, и не делаешь этого в реальности, так как уже успокоился и пришел в норму. Ведь в фильме, несмотря на всю его реалистичность, много чрезмерного. Ну где вы видели в Питере мексиканскую мафию? Понятно, что это сделано для большей выразительности, не даром мы значительно переработали изначальную драматургию, имеющую более авторское начало, в настоящее прокатное кино. На фокус-группах (это были преимущественно студенты) нам и самим много открывалась. Люди увидели в фильме глубину, о котором мы и сами не подозревали. Более того, мы и в сценарий ее не закладывали. Например, один парень заметил, что как здорово мы придумали - старший брат жертвует собой ради ребенка младшего брата. А мы этого и не закладывали!
Корреспондент: Вам не кажется, что лет 15 назад ваш фильм был бы актуальнее?
Алексей Подсохин: Нет, как раз напротив, я считаю наш фильм сверхактуальным. Более того, «Slove. Прямо в сердце» - это самый актуальный российский фильм за последние 5 лет.
Корреспондент (Игорю Жижикину): Вам в каком кино больше нравится сниматься - в российском или зарубежном?
Игорь Жижикин: Мне вообще нравится эта профессия, я люблю сниматься в кино в принципе. В США я - член актерского профсоюза, поэтому в социальном плане чувствую себя защищенным, так как там строго следят за всеми отчислениями (с каждого показа моих работ!), медицинской страховкой, пенсией. В России этого пока нет. Организация съемочного процесса в Голливуде, естественно, тоже на более высоком уровне, механизм отлажен до мелочей. Вагончики там актерам подают, как номера люкс в гостинице, чуть ли не с официантами, которые на обед принесут, все что захочешь (смеется). Но мотивы у американцев свои, и в целом съемки там проходят в прохладной атмосфере. В России же наоборот, царит душевная, располагающая к общению атмосфера творчества. Я получаю настоящий кайф от таких съемок именно в России. И только в России. И каждая роль полна нюансов, и каждый фильм воспринимают по-разному. Вот, например, я недавно снялся в картине «Турист» с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях. И я слышал абсолютно противоположные мнения о нем. Одни ругали картину, на чем свет стоит - дерьмо, говорят, смотреть невозможно. А многие хвалили, делились положительными и приятными впечатлениями от просмотра - классное кино!
Корреспондент: Как проходил подбор актеров?
Юрген Стааль: Работа над сценарием шла долго - около 8 месяцев, и писался он изначально под братьев Чадовых. Одного из главных злодеев изначально должен был играть звезда немецкого кино Мориц Бляйбтрой, но не сложилось. И я рад, что в проект включился Сергей Юшкевич, который, на мой взгляд, блестяще справился с ролью.
Корреспондент (актерам): Когда вам предложили роль, и вы прочитали сценарий, он не показался вам примитивным? Обычной «кинострелялкой»?
Андрей Чадов: Сценарий мне показался очень интересным, в нем была и история любви, и дружбы, много напряженных драматургических моментов. Поэтому я и согласился на роль. Другой вопрос, что от изначального сценария осталось на экране - но это, как говорится, что имеем, то и имеем. Алексей Чадов: Да, ведь сценарий изначально назывался «Солдат», и примитивным он мне не показался. Там и экшен, и такая отчаянная лав-стори! Я, к сожалению, не видел финального монтажа картины, поэтому пока не берусь судить о проекте в целом.
Корреспондент: Какие сцены дались актерам наиболее тяжело?
Алексей Чадов: Спасибо за вопрос. Сложного было действительно много. Сценарий требовал от меня отличной физической подготовки, поэтому я около года (после предварительной беседы с режиссером) усиленно тренировался, учился стрелять из оружия разного вида. Но, несмотря на это, сложности на съемках все равно возникали. Да и судьба у картины вышла сложная. Карина Хидэкель: Я, прежде всего, хочу поблагодарить Юргена, за то, что он поверил в меня и утвердил на роль. Сложности у меня тоже на съемках были, особенно в сценах танцев. Я тоже готовилась заранее, но если бы не поддержка режиссера и партнеров на площадке, то точно не справилась бы. Спасибо им огромное.
Корреспондент: Насколько характеры героев попали в характеры актеров?
Алексей Чадов: Попали! Я вот и сейчас готов выйти на улицу и треснуть кулаком башке каждого, кто не прав. (смеется) Но вообще-то я пацифист. Андрей Чадов: По поводу брата согласен, а вот мне роль шла только на сопротивление. Я сам в жизни - абсолютно другой. Поэтому на съемках было и много смешных эпизодов, несмотря на серьезность момента. Но так уж устроена наша жизнь - от комедии до трагедии один шаг.
Корреспондент: Сейчас на российском ТВ активно запрещают показывать курящих героев. Как вы планируете телепоказы, если герои в вашем фильме много курят?
Алексей Чадов: Я считаю, что на нашем ТВ, прежде всего, надо запретить кокаин нюхать, а не курить! (все смеются).
Корреспондент (продюсеру): Сколько копий удалось расписать? Как кинотеатры отреагировали на ваш фильм?
Алексей Подсохин: А вот это как раз самый главный, наболевший вопрос. Отношение владельцев кинотеатров к русскому кино по-прежнему негативное, и пока эта ситуация будет продолжаться, наше кино будет находиться там, где оно и находится сейчас. В не самом лучшем месте. Нам с огромным трудом удалось расписать 500 копий, правда, для этого пришлось создавать свою собственную прокатную компанию (ATgroup). Потому что все дистрибьюторы, к которым мы обращались, убеждали нас в том, что 100-150 копий - это предел для нашей ленты.
Корреспондент: Планируете ли вы прокат за рубежом?
Алексей Подсохин: Да, мы уже расписали около 300 копий в Германии и 300 копий во Франции. Это будет первый опыт широкого проката российского кино за границей. До этого все фильмы из России шли там только небольшим количеством копий. Насколько он будет успешным, мы все скоро узнаем, но в любом случае, этот опыт будет полезен, так как это позволит делать соответствующие шаги в дальнейшем продвижении нашего кино.
22 февраля 2011 года фильм «Slove. Прямо в сердце» выходит в российский прокат.