А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Неизвестные ранее сценические холсты русского живописца Константина Коровина впервые покинули музейные запасники.
Оформление к последней опере Римского-Корсакова «Золотой петушок» больше 70 лет не видело сцены. Художник - фигура знаковая для искусства начала ХХ века, гениальный импрессионист, «великий маэстро холста и сцены» Константин Коровин.
«Состояние холста, красок почти идеальное. Холст неповрежденный, нет никаких следов плесени, воды. Это удивительно», - говорит Дмитрий Родионов, генеральный директор Государственного центрального театрального музея имени Бахрушина.
«Золотой петушок» - это спектакль по сказке Пушкина, с усиленной, по сравнению с первоисточником, сатирой на самодержавие. Декорации к нему главный художник Императорских театров Константин Коровин сделал в 1909 году.
«В декорационном депо Малого театра, где хранились декорации "Золотого петушка", в 1914 году был большой пожар, и все сгорело. В 1918 году Константин Коровин пытается восстановить эскизы по памяти. Очевидно, он надеялся, что где-то будет постановка. К сожалению, данных об этом не существует», - рассказывает Ирина Гамула, главный хранитель театрального музея.
«Золотого петушка» в уже восстановленных декорациях Коровина поставили снова в 1937 году, но не в России, а во Франции. Художник тогда жил в эмиграции. На родину шедевры театрального искусства вернулись лишь в 1986 году, когда меценат Александр Ляпин, внук художника Василия Поленова, купил работы Коровина на аукционе и подарил Бахрушинскому музею.
«В этот дар вошли обувь, костюмы, мягкая декорация, головные уборы, нотный материал. Поэтому у нас уникальная коллекция, представляющая полный состав этого спектакля. Может быть, не хватает каких-то элементов. Но в целом, на 80-90% этот спектакль находится в нашей коллекции», - утверждает Дмитрий Родионов.
То, чего не хватает, можно восстановить по эскизам художника, которые также хранятся в Бахрушинском музее, и при желании реконструировать весь спектакль. Правда, у хранителей совсем другие цели. Вместе с Третьяковской галереей они готовятся к большой выставке, посвященной 150-летию со дня рождения поэта в живописи Константина Коровина.
«Мы сейчас активно работаем над сбором материала и его обработкой, готовим каталог. Там очень много его картин, будет графика. Он не был большим рисовальщиком, но все-таки у него есть акварели, особенно театральные. Он был прекрасный театральный художник. И будут эскизы костюмов, и сами костюмы», - говорит Лидия Иовлева, заместитель директора Государственной Третьяковской галереи по научной деятельности.
Юбилейная выставка живописца Константина Коровина откроется весной 2012 года в здании Третьяковской галереи на Крымском валу.