А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Компания Daimler предложила продать половину своей доли в EADS правительству Германии.
Канцлер страны Ангела Меркель созвала совещание с кабинетом министров на следующей неделе, на котором будет обсуждаться предложение купить 15% акций. Их стоимость по рыночной цене составит 2,7 млрд евро ($3,7 млрд), сообщает Financial Times.
Для Daimler эта продажа - частичный выход из крупного концерна. В то же время приобретение этого пакета правительством Германии не нарушит баланса сил в управлении EADS между Францией и Германией. На сегодняшний день правительство Франции и группа Lagardere владеют 22,5% акций авиакосмического концерна. У Daimler лишь 15% акций, но 22,5% голосующих прав. Впрочем, в компании этот бизнес считают не целевым. Отчасти поэтому еще четыре года назад автопроизводитель продал 7,5% акций банковскому консорциуму. В случае продажи своей доли, у Daimler останется еще 7,5% акций компании. Это достаточно большая доля для того, чтобы правительство передавало решение части вопросов по стратегическому управлению менеджерам Daimler.
В прошлом году банки согласились подержать акции EADS до конца следующего года, чтобы таким образом дать возможность властям найти долгосрочное решение, которое помогло бы защитить национальные интересы в группе. Все попытки найти другого частного инвестора внутри страны, похоже, провалились. Тем не менее, до сих пор неясно, согласятся ли члены коалиции заплатить за долю Daimler. Так, либеральная партия FDP не раз высказывалась против национализации промышленных компаний.
Тем временем EADS не раз становилась причиной серьезных убытков для Daimler. Задержек с поставками военно-транспортного A400М сократили прибыль Daimler в прошлом году на 261 млн евро.