А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров получил нового напарника вместо травмированного Роберта Кубицы. Команда «Лотус-Рено» сделала ставку на опыт, выбрав в качестве замены немца Ника Хайдфельда. На первый взгляд, Ник подходит почти идеально, он быстр и все еще амбициозен. Но не стоит забывать, что за свою карьеру Хайдфельд успел рассориться с Кубицей и совсем недавно нанести оскорбление Петрову.
Кубица хотел другого
Тяжелейшая авария Кубицы явно застала босса «Лотус-Рено» Эрика Булье врасплох. Ведь несмотря на рекордное количество так называемых резервных пилотов (малайца Файруза Фаузи, китайца Хо-Пин Туна, чеха Яна Хароуза, француза Ромэна Грожана и бразильца Бруно Сенну) никто из них не обладает необходимой скоростью и опытом. То, что Роберту понадобится замена на длительный срок, стало ясно сразу. Однако в команде тянули еще несколько дней, ожидая точных вердиктов врачей по поводу сроков восстановления поляка. И ничего хорошего, само собой, не услышали.
Некоторые эксперты вообще считают Хайдфельда одним из самых одаренных гонщиков современности. В юности он считался протеже «Макларена» и имел прозвище «компьютерный мальчик». Обойдя в «Формуле-3000», которую можно назвать предшественницей GP2, знаменитого колумбийца Хуана-Пабло Монтойю. Однако в «Формуле-1» ему решительно не везло. За 11 сезонов в «Просте», «Заубере», «Джордане», «Уильямсе» и БМВ (созданной на основе того же «Заубера») Хайдфельд провел 175 Гран-при и не выиграл ни единой гонки, ограничившись 12 подиумами, одной поул-позишн и двумя быстрейшими кругами.
Испытание Хайдфельдом
В БМВ, кстати, судьба свела Ника с Кубицей. Напарники по команде никогда особо не ладили между собой. А по слухам и вовсе враждовали. Борясь за звание первого пилота. В 2008-м в «конюшне» стали делать ставку на более молодого Кубицу, однако не стоит забывать- в двух из трех совместных сезонов больше очков набрал именно немец. Год назад Хайдфельд после развала БМВ надеялся трудоустроиться в «Мерседесе», но из-за прихода Михаэля Шумахера ему пришлось довольствоваться ролью третьего пилота и смотреть гонки по телевизору.
В середине сезона Нику это надоело и он нашел себе место в «Заубере», где, правда, не сумел быстро адаптироваться и порой уступал молодому японцу Камуи Кобаяши. Возможно, эти невыразительные выступления и отсутствие спонсоров и помешали Хайдфельду найти место боевого пилота на 2011 год. Причем он мечтал оказаться в «Рено», вытеснив оттуда Петрова. «Я очень надеюсь подписать контракт с этой командой, но и у Виталия есть свои аргументы. Если вы посмотрите на его результаты в нынешнем году, то легко поймете- о каких аргументах я говорю»,- высказался прошлой осенью Ник. Согласитесь, до неприличия обидный и оскорбительный намек на финансовые ресурсы россиянина. В общем, Хайдфельду в команде тогда дали отворот- поворот. Отчасти из-за спонсоров Петрова, отчасти, вероятно, из-за нежелания Кубицы видеть напарником по «Лотус-Рено» непримиримого соперника. Но сейчас Роберт находится не в том положении, чтобы накладывать «вето» на свою замену. Что касается Петрова, то и он на словах приветствует приход Ника, забыв о старых обидах. Но россиянину придется непросто. Если Хайдфельд будет опережать его также часто, как Кубица, то будущее россиянина в «Формуле-1» может оказаться туманным. С другой стороны, если Виталий проявит себя на фоне такого опытного напарника, это заметно поднимет его репутацию.