А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«АвтоВАЗ» решил сократить закупки автолиста у «Северстали» на три четверти, после того как поставщик отказался снизить цену на металл. Новым партнером автогиганта может стать НЛМК
Москва. 17 февраля. FINMARKET.RU - «АвтоВАЗ» с апреля-мая может снизить объемы закупок автолиста у «Северстали» и перейти на других поставщиков продукции, объявил президент автозавода Игорь Комаров накануне в ходе телеконференции. По его словам, «АвтоВАЗ» и «Северсталь» смогли договориться лишь о сохранении поставок по монопольным позициям, по которым автозавод не найдет другого поставщика. В результате «АвтоВАЗ» станет закупать у «Северстали» не более 25% от ранее поставляемых предприятию объемов при росте базовых цен на 12%.
Спор автопрома с металлургами разгорелся в конце прошлого года, когда поставщики автолиста объявили о повышении цен. Так, «Северсталь» (доля в поставках «АвтоВАЗу» 60%) решила поднять их с января 2011 года на 30%. Группа Sollers, которая в начале февраля была вынуждена из-за проблем с металлургами останавливать «УАЗ», позже все-таки подписала соглашение с «Северсталью» о поставках до конца 2011 года, согласившись на повышение цен. Однако «АвтоВАЗ» выступил категорически против, и, чтобы не прекращать производство, заключил контракт с поставщиком на его условиях только на месяц. В начале февраля конфликт вышел на правительственный уровень, и 4 февраля вице-премьер Игорь Сечин после встречи с представителями обеих отраслей дал сторонам неделю на то, чтобы самостоятельно договориться.
«Мы разочарованы ходом переговоров с "Северсталью", - констатировал вчера И.Комаров. "Чуть более года назад „Северсталь" попросила нас отдать им 60% поставок автолиста. Наш партнер дважды в одностороннем порядке пересматривал условия", - посетовал глава "АвтоВАЗа". При этом при росте цен на автомобили Lada на 1% происходит снижение продаж на 4-4,5%, добавил он. Как рассказал И.Комаров, с апреля-мая "АвтоВАЗ" намерен закупать автолист у других поставщиков, переговоры с ними планируется завершить в течение недели. "Зарубежные поставщики не предусматриваются"», - отметил он. Кроме того, снижение поставок «Северсталью» никак не скажется на производственной программе «АвтоВАЗа» на 2011 год, заверил президент завода.
В «Северстали» между тем сообщили, что «переговоры продолжаются, в данный момент мы прорабатываем вариант соглашения, по которому "Северсталь" готова оставить за собой только позиции с высокой добавленной стоимостью, которые традиционно поставляются компанией». «Мы подчеркиваем, что и среди этих позиций нет ни одной монопольной. Высвободившиеся мощности будут загружены под потребности других российских потребителей», - сообщили «Интерфаксу» на предприятии. «Северсталь» не является монополистом по поставкам продукции на «АвтоВАЗ», поэтому волжский автогигант волен выбирать иных поставщиков. «По каждой позиции, поставляемой "Северсталью" в РФ, если минимум 1, а по большинству позиций 2, 3 и более альтернативных поставщика», - говорил журналистам источник в меткомпании.
Замначальника управления контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Ольга Сельващук рассказала в среду, что служба по итогам расследования установила, что «Северсталь» не является единственным производителем автолиста, который покупает «АвтоВАЗ». Напомним, что ранее ФАС рассмотрела жалобу «АвтоВАЗа», Sollers и «КАМАЗа» на металлургов, но не нашла нарушений со стороны последних. В Минпромторге также указывали, что не видят причин для конфликта, тем более что уровень развития металлургической промышленности позволяет автопроизводителям выбирать поставщика.
Магнитогорский металлургический комбинат традиционно поставляет «АвтоВАЗу» порядка 40% металлопроката от его потребностей. Как заявил «Интерфаксу» представитель комбината, увеличить поставки в настоящее время ММК не может, так как собственные мощности по производству автолиста сегодня загружены на 100%. По словам представителя ММК, дополнительные мощности у меткомбината появятся с вводом в эксплуатацию стана 2000, однако первая очередь будет введена в июле, вторая - в 2012 году, к тому же стан должен будет пройти обкатку и выйти на проектную мощность. По словам О.Сельващук, необходимую продукцию «АвтоВАЗу» помимо ММК также может поставлять Новолипецкий металлургический комбинат.