А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российские адвокаты намерены добиться проведения «революционных» реформ и установить монополию на ведение судебных процессов. Сейчас во многих делах могут участвовать просто юристы, а также представители и т.д. Запрещающая это право концепция, которая должна в корне поменять судопроизводство и дать адвокатам эксклюзивное право на ведение уголовных, гражданских и арбитражных процессов, в настоящее время находится на изучении в Министерстве юстиции.
Впрочем, у реформы уже есть множество противников. В случае введения монополии без работы останутся сотни штатных юристов, сотрудников юридических фирм и риэлторов. Им придется либо ограничиться канцелярской работой и составлением документов, либо вставать в длинные очереди за получением статуса адвоката в Адвокатские палаты.
Между тем, жесткие меры по вытеснению с рынка юридических услуг своих конкурентов, представители древней адвокатской профессии объясняют наличием острых проблем, которые невозможно решить другим способом: представительством в суде сейчас зачастую занимаются мошенники, люди без высшего юридического образования и просто неграмотные юристы.
Суррогат помощи
В среду президент Федеральной палаты адвокатов Евгений Семеняко провел пресс-конференцию, на которой рассказал основные принципы новой концепции и объяснил, что именно толкает адвокатов на такие кардинальные изменения.
«Если вы пришли лечить зубы к стоматологу, а прямо около стоматологического кресла узнаете, что врач- не профессиональный стоматолог, а просто человек, возомнивший себя стоматологом, но который все равно хочет рвать вам зубы, что вы будете делать?»- обратился к залу Семеняко.
По словам адвоката, профессия юриста не намного проще профессии врача и последствия, к которым могут привести неквалифицированные действия неквалифицированного юриста, могут быть гораздо страшнее двух неправильно вырванных зубов.
«Сейчас закон позволяет оказывать юридическую помощь даже людям, которые не имеют высшего юридического образования, тем, кто был уволен из правоохранительных структур по компрометирующим основаниям, судимым и тем, кого лишили статуса адвоката,- рассказывал Семеняко.- И от этих людей наши граждане получают не юридическую помощь, которую гарантирует всем Конституция, а некий ее суррогат!».
Впрочем, сами адвокаты положительно смотрят «революционную» реформу.
«У нас сейчас очень много юристов, выпускников коммерческих вузов, чей уровень знаний довольно низкий, они не могут даже отличить УК от УПК! Жалко людей и доверителей, потому что эти юристы делают грубейшие юридические ошибки. У них нет знаний законов, но есть желание заработать деньги,- считает известный адвокат Владимир Жеребенков.- К адвокатам же предъявляются повышенные требования, они сдают экзамены в адвокатской палате. И здесь дело не в монополии, а в сумме знаний и опыта».
Право на судебную защиту
Между тем юристы пока очень осторожно отнеслись к предложенный новшествам.
«Эта реформа выгодна адвокатам, и она вряд ли улучшит положение дел простых граждан, у которых нет денег оплачивать большие гонорары дорогих адвокатов, и которым приходится самим отстаивать свои права в суде. Отняв у них это право, мы лишим их конституционных гарантий- право каждого на судебную защиту,- считает юрист, официальный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян.- Почему человек должен идти и платить деньги адвокату?».
По мнению юриста, в этом случае могут пострадать и большие корпорации, которые нанимают десятки юристов для ведения своих дел в Арбитражных судах.
«Чаще всего крупные фирмы не обращаются к адвокатам, им требуется много народа, чтобы вести разбирательства в арбитражных судах. Не может один адвокат самостоятельно провести многомиллиардное дело»,- уверен Марьян.
Что же касается довода адвокатов о том, что люди часто становятся жертвами мошенников, то, по мнению юриста, эти правоотношения вообще лежат в другой плоскости и должны решаться в рамках уголовного законодательства.
«Адвокатам нужно повышать качество их работы, тогда к ним и будут больше обращаться, а не монополизировать отрасль»- считают юрист.