А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россияне чаще всего инвестируют в отели Карловых Вар, Баден-Бадена и Праги

Отели в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге наиболее популярны среди российских инвесторов и инвесторов из СНГ, осуществляющих вложения на рынке гостиничной недвижимости Европы, говорится в материалах агентства недвижимости Gordon Rock.

МОСКВА, 16 февраля - РИА Новости. Отели в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге наиболее популярны среди российских инвесторов и инвесторов из СНГ, осуществляющих вложения на рынке гостиничной недвижимости Европы, говорится в материалах агентства недвижимости Gordon Rock.


«К сожалению, именно благодаря неоправданно высокому интересу со стороны потенциальных покупателей из России, Украины и Казахстана, цены на объекты гостиничной недвижимости в этих городах за последние два года выросли в среднем 1,5 раза», - констатируют эксперты.


При этом они обращают внимание на то, что в посткризисный период ключевые показатели (RevPAR - доходность на номер и ADR - средний тариф) в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге восстанавливаются слабыми темпами, а срок окупаемости инвестиций в отели может составлять 20 и более лет.


Это, подчеркивают риелторы, «существенно хуже, чем окупаемость инвестиций в случае покупки отелей, например, в Австрии, Лондоне, Мюнхене или Гамбурге, где срок окупаемости инвестиций составляет в среднем 12 лет».


По подсчетам специалистов, порядка 80% инвесторов из России и стран СНГ, вкладывающих свои средства в гостиницы, приходится на тех, кто рассматривает приобретение зарубежного бизнеса как средство диверсификации.


«При этом только 20% инвесторов - те, кто в среднесрочной перспективе планируют личный переезд за рубеж и в этих целях приобретают за рубежом отельный бизнес, который будет приносить стабильный... уровень дохода и который позволит получить ВНЖ в одной из европейских стран», - поясняется в отчете.


По данным Gordon Rock, в спросе на европейскую гостиничную недвижимость среди инвесторов из стран СНГ лидируют россияне (60% запросов).


В свою очередь на инвесторов из Украины, Казахстана и Азербайджана приходится по 10% запросов.


«Рейтинг предпочтений инвесторов из России и стран СНГ существенно зависит от инвестируемого бюджета... На сделки в бюджете до 2 миллионов евро (мини-отели до 25 номеров) приходится 60% запросов, на покупку отелей стоимостью до 7 миллионов евро (отели до 50 номеров) приходится 25% запросов, а на покупку гостиниц ценой свыше 7 миллионов евро (отели свыше 50 номеров) приходится 15% запросов со стороны инвесторов из России и стран СНГ», - уточняется в исследовании.


В целом, как предполагается в докладе, россияне и инвесторы из СНГ могут направить на инвестиции в отели в Европе в 2011 году более 500 миллионов евро.