А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Журналист Джонатан Франклин выпускает книгу «33 человека». О чилийских горняках, которые 69 дней провели под землей.
33 шахтера, чудом выжившие после обвала в шахте на севере Чили, похоже, решили поведать миру о некоторых нелицеприятных деталях своего заточения. «Пока нас еще не нашли, я говорил своему другу, что, если мы и дальше будем так страдать, нам всем будет лучше пойти в убежище, включить двигатель буровой машины и отравиться угарным газом, - поведал один из шахтеров Виктор Самора. - Я не собирался больше мучиться. Мы же понимали, что все равно погибнем».
Когда спасатели все-таки установили связь с замурованными в шахте людьми, родственники стали искать способы сделать подземное заточение не таким ужасным. В своей книге Джонатан Франклин приводит воспоминания врача, наблюдавшего за состоянием здоровья шахтеров. Он припомнил, что один бизнесмен сделал сидельцам необычный подарок - десять резиновых кукол для секса. Однако врач запретил опускать «дар» в шахту. «Либо надо отгружать туда 33 куклы, либо не спускайте их вообще. Иначе внизу начнутся драки. Шахтеры будут выяснять, чья сейчас очередь и кого с чьей "девушкой" видели», - заявил он.
В результате вниз отправили вырезки из порножурналов и марихуану, которые родные шахтеров запечатывали вместе с письмами в конверты. «Часть моих коллег время от времени отделялась от основной группы и уходила в ванную курить, - рассказывает в книге Самуэль Авалос, тоже переживший заточение. - Они ни разу не предложили мне затянуться. Каждый раз, когда они шли туда, я знал, что они собираются делать».
Его коллега Марио Сепульведа тем временем поделился воспоминаниями о том, как в шахте рассуждали о каннибализме. «Что будет, если закончится еда? Я был твердо намерен спастись, - заявил он. - Я не мог не думать о том, кто из нашей группы умрет первым. А потом начал размышлять, как буду его есть. Я не был шокирован. И не был испуган».