А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 16 февраля. Пользователи соцсетей охотно размещают на своих страничках личную информацию о себе и своих близких, однако, как показывает практика, не всегда правдивую. Больше половины из них (51%) хотя бы однажды сообщали о себе ложные сведения в интернет-страничках. Таковы данные опроса, проведенного социологами Всероссийским центра изучения общественного мнения, которые опросили 1600 человек в разных городах России.
Стоит отметить, что в социальных сетях на сегодня зарегистрированы более половины пользователей Интернета в России. Чаще всего пользователи готовы сообщить в открытом доступе свой возраст и пол, такие сведения, как образование (71%), семейное положение (64%), хобби (62%), любимая музыка и кинофильмы (51%). Для большинства опрошенных не вызывает трудности и предоставление своего фото (65%).
Менее охотно пользователи сообщают свои координаты - место учебы (38%), любимые места (35%), место жительства (32%), а также сведения о друзьях и родных (33%), профессии, месте рождения, национальности (по 31%), путешествиях (29%), месте работы (25%) и занимаемой должности (27%), вероисповедании (20%).
В то же время чаще всего пользователи соцсетей искажают такую информацию о себе, как имя и возраст (по 29%). Участники подобных ресурсов также склонны предоставлять неверные сведения о своем семейном положении (23%), внешности и хобби (по 22%). Несколько реже неверными могут оказаться данные о поле пользователя, музыкальных и художественных пристрастиях (по 18%), уровне образования и месте обучения, путешествиях (по 17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14%), уровне доходов, национальности (по 13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи социальных сетей и блогов искажают информацию о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).
Интересный факт: регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Мужчинам также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%).