А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россияне стали покупать более дорогие автомобили

В прошлом году в России вырос спрос на автомобили в среднем ценовом сегменте. По результатам исследований российского авторынка за 2010 год, увеличились и продажи более дорогих машин. А вот результаты самых дешевых моделей ушли в минус.

По итогам прошлого года доля сегмента автомобилей стоимостью 10-15 тысяч долларов в общем объеме продаж машин в России выросла на 10%, достигнув, таким образом, докризисного уровня в 25,9%. В количественном выражении - это 460,3 тысячи проданных авто.

Доля рынка автомобилей нижнего ценового сегмента - стоимость до 6 тысяч долларов - также показала значительный рост. Класс бюджетных автомобилей в указанной ценовой категории, состоящий из вазовской «классики», вырос в прошлом году с 4,9% до 7,8%. В количественном определении показатели продаж увеличились в два раза - дешевых автомобилей было продано 138,8 тысяч против 67,3 тысяч годом ранее. Специалисты связывают такой скачок с программой утилизации старых автомобилей.

Между тем, продажи машин стоимостью от 6 до 10 тысяч долларов снизились более чем в два раза - доля этого сегмента упала с 25,8% до 11,4%. В прошлом году было продано всего 200 тысяч машин в данной ценовой категории. По мнению специалистов, эта тенденция связана с увеличением цен как на популярные модели «АвтоВАЗа» (Lada Priora и большинство комплектаций Lada Kalina), так и также бюджетные иномарки.

В общем объеме продаж машин на российском рынке автомобили стоимостью до 20 тысяч долларов занимают больше половины - в прошлом году на них пришлось 60% реализованных в нашей стране авто (1,075 млн экземпляров). При этом россияне тратят на этот объем всего 30% от всех средств, которые ушли на покупку машин.

В то же время, сегмент более дорогих автомобилей, который просел в кризисный 2009 год, в прошлом году начал постепенно расти. Так, на 114,3 тысяч машин выросли продажи в ценовом диапазоне от 20 до 25 тысяч долларов. Продажи машин стоимостью 30-40 тысяч долларов увеличились на 71 тысячу авто. Престижные иномарки ценой в 70-100 тысяч долларов показали рост продаж на 36 тысяч машин. Положительная динамика наблюдалась и среди машин с ценниками 30-50 тысяч долларов, а также свыше 100 тысяч. Такие данные приводит агентство «Автостат».